До появления Rolls Royce самой престижной маркой в Великобритании считалась именной эта — Napier . Читается как Нэйпир, но в России начала XX века произносили Напиеръ. Монтегю Нейпир начинал в 1899 году с глубокого тюнинга гоночного Panhard et Levassor 6HP своего друга Селвина Фрэнсиса Эджа и вскоре завоёвывает заслуженную высокую репутацию производя небольшими партиями автомобили на базе того же Panhard et Levassor . Кузова автомобилей были изготовлены каретостроительной (позже кузовостроительной) компанией Mulliners из алюминия и не окрашивались.
С 1912 Нейпир становится единоличный владельцем компании своего имени и вскоре подписывает довольно крупный контракт на поставку 700 автомобилей — такси для лондонской— Worrells Taxi Cab Company. Нейпир устремляет свои взоры на колониальные страны, так продукция начинает продвигаться на австралийском, новозеландском и африканских рынках, благодаря чему появляется колониальный тип кузова. В 1913м году в компанию приходит работать талантливый инженер Артур Джон Роуледж, а через год появляется последняя довоенная новинка от Napier — 16/22HP с 4х цилиндровым малолитражным мотором, эту модель харектеризовал ряд инноваций, к примеру мотор имел трехопорный коленвал, смазку двигателя под давлением и главное раму с Х-образными усилителями, которые стали использовать только в конце 20х годов. В 1914м году фирма переименовывается в D.Napier and Son Ltd. С началом военных действий компания Нейпира продолжает выпускать автомобили, как легковые, так и грузовые для нужд армии (за время войны было доставлено около 2,000 грузовиков и карет скорой помощи). Причём использовались автомобили марки Napier и российскими войсками. в 1917 году в Русской Императорской Армии числилось 135 грузовиков производства Нэпиер.