Pierce-Arrow в России

Американская компания Pierce-Arrow Motor Car базировалась  в Буффало, штат Нью-Йорк и производила автомобили с 1901 по 1938 год. Была хорошо известна своими дорогими роскошными машинами. Так же выпускала грузовики, пожарные машины, кемперы, мотоцикла и велосипеды. В то время говорили о трех PPP в создании люксовых автомобилей : Пирлесс-Паккард-ПирсЭрроу. Первыми официальными автомобилями американского президента стали в 1909 году ПирсЭрроу.
До первой мировой войны в России автомобили этой марки не получили заметного распространения. В Петербурге в 1914 году не было ни одного Пирс-Эрроу. Однако, во время войны, к 1917 году, в следствии массовых закупок американских машин, количество их в достигло заметной величины: 315 легковых и 210 грузовиков, что в разы больше, чем , например, автомобилей производства РБВЗ.

1915. Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии, на переднем сиденье начальник 32-го корпусного авиационного отряда ротмистр Ильин.
1915. Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии, на переднем сиденье начальник 32-го корпусного авиационного отряда ротмистр Ильин.
1915. Американский 38-сильный Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии .
1915. Американский 38-сильный Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии .
 1915. 28-м передовой отряд Московского автомобильного общества имени Ее Императорского Величества императрицы Марии Федоровны. Автомобили марок Fiat, NAG, Pierce-Arrow. Фото Петра Второва.
1915. 28-м передовой отряд Московского автомобильного общества имени Ее Императорского Величества императрицы Марии Федоровны. Автомобили марок Fiat, NAG, Pierce-Arrow. Фото Петра Второва.
1915. Броневик конструкции штабс-капитана Мгеброва на базе Пирс-Эрроу.
1915. Броневик конструкции штабс-капитана Мгеброва на базе Пирс-Эрроу.
1916. Pierce-Arrow модель 48. В штабе генерал-адъютанта А.А. Брусилова.
1916. Pierce-Arrow модель 48. В штабе генерал-адъютанта А.А. Брусилова.
1916. Великий князь Николай Николаевич и генерал Юденич. Автомобиль Пирс-Эрроу.
1916. Великий князь Николай Николаевич и генерал Юденич. Автомобиль Пирс-Эрроу.
 1916. Броневой автомобиль «Пирс-Арроу» перед отправкой в Россию. Англия.
1916. Броневой автомобиль «Пирс-Арроу» перед отправкой в Россию. Англия.
1916.  Броневик Британского бронедивизиона в России  типа Pierce-Arrow на Западном фронте.
1916. Броневик Британского бронедивизиона в России типа Pierce-Arrow на Западном фронте.
Бронеавтомобиль Пирс-Эрроу Британского бронедивизиона в России после ремонта.
Бронеавтомобиль Пирс-Эрроу Британского бронедивизиона в России после ремонта.
 1916. Бронеавтомобиль Pierce-Arrow из британского дивизиона в России.
1916. Бронеавтомобиль Pierce-Arrow из британского дивизиона в России.
Бронеавтомобили ОЛСТЕР типа Сибрук (справа) и ЛОНДОНДЕРРИ типа Пирс-Эрроу (слева)
Бронеавтомобили ОЛСТЕР типа Сибрук (справа) и ЛОНДОНДЕРРИ типа Пирс-Эрроу (слева)
 1916. Гараж Бакинской офицерской школы морской авиации. Паккард, два Пирс-Эрроу и Рено.
1916. Гараж Бакинской офицерской школы морской авиации. Паккард, два Пирс-Эрроу и Рено.
В гараже.
В гараже.
1917. Pierce-Arrow. Проводы командира 35-го АК генерал-лейтенанта Ванновского.
1917. Pierce-Arrow. Проводы командира 35-го АК генерал-лейтенанта Ванновского.
  Автомобиль Пирс-Эрроу.   Из архива русского военного летчика Хельмута Ф. Кюрих-Кюиго (Helmut F. Kurich-Kuigo)..
Автомобиль Пирс-Эрроу. Из архива русского военного летчика Хельмута Ф. Кюрих-Кюиго (Helmut F. Kurich-Kuigo)..
1916.   Передвижная мастерская на шасси грузовика «Пирс-Арроу» в походном положении.
1916. Передвижная мастерская на шасси грузовика «Пирс-Арроу» в походном положении.
1917. Передвижная мастерская на базе грузовика Pierce-Arrow R-9. Русская армия.
1917. Передвижная мастерская на базе грузовика Pierce-Arrow R-9. Русская армия.
1919. Передвижная мастерская «Пирс-Арроу» в рабочем положении.
1919. Передвижная мастерская «Пирс-Арроу» в рабочем положении.
1916. Отъезд генерал-лейтенанта Ф.С. Рерберга, временно командовавшего III конным корпусом г. Кимполунг, Буковина.
1916. Отъезд генерал-лейтенанта Ф.С. Рерберга, временно командовавшего III конным корпусом г. Кимполунг, Буковина.
  1915. Pierce-Arrow 48 в Русской Императорской Армии.
1915. Pierce-Arrow 48 в Русской Императорской Армии.
1916. Санитарный отряд Все автомобили, и легковой и санитарки американские Pierce-Arrow тип 48.
1916. Санитарный отряд Все автомобили, и легковой и санитарки американские Pierce-Arrow тип 48.
 1917. Машины Пирс-Эрроу (Pierce-Arrow 48-B-53) с надписью имени Е. И. В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд.
1917. Машины Пирс-Эрроу (Pierce-Arrow 48-B-53) с надписью имени Е. И. В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд.
1917. Легковые автомобили Pierce-Arrow для Русской армии.
1917. Легковые автомобили Pierce-Arrow для Русской армии.
 1915. Pierce-Arrow 48 в Русской Императорской Армии.
1915. Pierce-Arrow 48 в Русской Императорской Армии.
Авиаторы Русской Императорской Армии  и автомобиль Pierce-Arrow.
Авиаторы Русской Императорской Армии и автомобиль Pierce-Arrow.
 Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии.
Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии.
Легковая машина американский Пирс-Арроу (Pierce-Arrow) модель 48.
Легковая машина американский Пирс-Арроу (Pierce-Arrow) модель 48.
Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии.  Водитель Oskar-Leonhard Õiglane Петроград.
Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии. Водитель Oskar-Leonhard Õiglane Петроград.
Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии.
Автомобиль Pierce-Arrow в Русской Императорской Армии.
1917. Pierce-Arrow модель48. Борисов.
1917. Pierce-Arrow модель48. Борисов.
1917. Грузовик Пирс-Арроу из состава 2-й Запасной автомобильной роты C солдатами на Страстной площади. Москва.
1917. Грузовик Пирс-Арроу из состава 2-й Запасной автомобильной роты C солдатами на Страстной площади. Москва.
1917. Один из визитов Керенского в войска- военный и морской министр на заднем сиденье автомобиля Pierce-Arrow приветствует толпу.
1917. Один из визитов Керенского в войска- военный и морской министр на заднем сиденье автомобиля Pierce-Arrow приветствует толпу.
1917. Керенский, стоя в автомобиле Pierce-Arrow, готовится к выступлению перед солдатами 38-го армейского корпуса. Машина из автомобильной команды Ставки Верховного главнокомандующего.
1917. Керенский, стоя в автомобиле Pierce-Arrow, готовится к выступлению перед солдатами 38-го армейского корпуса. Машина из автомобильной команды Ставки Верховного главнокомандующего.
1917. Pierce-Arrow R-8. Рига.
1917. Pierce-Arrow R-8. Рига.
1918. Пирс-Эрроу.  Генерал Г. Мазниев (в центре ) и грузинские военнослужащие в Туапсе. Грузия.
1918. Пирс-Эрроу. Генерал Г. Мазниев (в центре ) и грузинские военнослужащие в Туапсе. Грузия.
1919. Pierce Arrow 5-тонный.
1919. Pierce Arrow 5-тонный.
1927. Pierce-Arrow R-9. Москва.
1927. Pierce-Arrow R-9. Москва.

Источники:

Старинные автомобили и кареты

One thought on “Pierce-Arrow в России

Добавить комментарий для Pierce-Arrow, часть 2 — CarRetro Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *