Austin в России.

Компания Austin, была основана в 1906 году Гербертом Остином. Этот автомобильный конструктор к тому времени уже был известен как генеральный директор компании Wolseley и создатель довольно перспективных моделей машин. Производство автомобилей под своей собственной маркой Герберт Остин начал в городе Лонгбридж в цехах, где когда-то располагалась типография. Еще в 1905 году конструктор представил проект новой машины, а уже в апреле 1906 – и сам автомобиль Austin 25/30 HP.

Поначалу она специализировалась на изготовлении легковых автомобилей. Но вскоре программа фирмы Austin расширилась настолько, что ее естественным продолжением стало появление легких грузовиков.

Первый небольшой фургон Austin 15 cwt, выполненный на прочном шасси такси, появился в 1908 году.

Герберт Остин хотя и не жаловал грузовики, но в преддверии новой войны, предчувствуя крупные государственные заказы, развернул широкое их производство. В декабре 1912 г. была представлена серия из двух моделей грузоподъемностью 2 и 3 т, поступивших в производство с февраля следующего года. Вскоре гамма пополнилась 1,5- и 5-тонными вариантами. Они оснащались 4-цилиндровыми моторами мощностью 20 и 30 л. с. Из-за покатого капота и установленного за ним радиатора грузовики напоминали французские машины Renault, но их главная изюминка скрывалась в другом. Одним из первых в мире Остин предложил индивидуальную систему привода задних колес при помощи двух карданных валов, передававших вращение от коробки передач со встроенным в нее дифференциалом к коническим редукторам каждого ведущего колеса. Чтобы компенсировать прогибание валов, мотор был установлен с небольшим наклоном назад, а в заднюю подвеску ввели пружины. Всего фирма изготовила около 2 000 таких шасси, на которые монтировали бортовые или санитарные кузова, а также пушечное вооружение. Большинство из них поступало в вооруженные силы Великобритании и ее союзников. Поставленные в Россию шасси Austin 30НР снабжались полубронированными кабинами и кузовами, в которых размещалась зенитная пушка калибром 57 мм. На более простых и надежных грузовиках для британских колоний Остин отказался от столь сложной и тяжелой системы. Поступавшие затем в Россию броневики и шасси для них были также выполнены по классической схеме.

1910 Реклама автомобилей Остин в журнале Автомобилист
1912. Austin 50 HP. Автомобиль профессора петербургской Военно-медицинской академии К.Д. Хрущова.
1912. Стоянка автомобилей в Ревеле. На переднем плане участник № 1 – британский Остин под управлением Кендаля. Варшавский пробег.
Автомобиль Остин в России.
1915. Austin 20 HP Torpedo — штабной автомобиль изготовленный по заказу российского правительства.
Автомобиль Остин. Солдат-доброволец Юсси Рупостела. Крепость Свеаборг, Великое Княжество Финлядское.
1915. Один из войсковых автомобильных санитарных отрядов Русской армии. Автомобили Остин.
1915. Машины службы технического обеспечения 13 Корпусного авиаотряда. Остин, два Гупмобиля , фургон Гарфорд и два Паккарда.
1915. Перевозка аэроплана с помощью двух автомобилей Остин и специальных приспособлений.
1916. Перевозка аэроплана с помощью двух автомобилей Остин и специальных приспособлений..
Автомобиль-мастерская Austin в Русской армии.
Автомобиль-мастерская Austin в Русской армии.
Санитарный автомобиль Austin в Русской Императорской Армии.
Санитарный автомобиль Austin в Русской Императорской Армии.
1915. Вдовствующая английская королева Александра, сестра Государыни императрицы Марии Федоровны, принцессы Виктория , Луиза и Мод осматривают один из 10 санитарных автомобилей Остин, подносимых в дар русской армии Лондонским Сити.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобиль Austin 20 HP .
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1915. Санитарный автомобильный отряд ЕИВ Мариии Федоровны. Автомобили Остин.
1916. Austin 40 HP из состава Военной автомобильной школы. Петроград.
1916. Автомобиль Austin Солдаты авиароты у здания мастерских и склада.
1916. Полугусеничный санитарный Austin 30 HP с движителем Kegresse — автомобиль для езды по снегу перед помещением Российского Автомобильного Общества.
1916. Остин (слева) и Мерседес (справа) . Русская Императорская Армия.
1916. Медецинский персонал Британского бронедивизиона в России около сантарного автомобиля Остин. Кавказский фронт.
1916. Около Тебриза. Кавказский фронт.
1917. Грузовик Остин с рентгеновской станцией Англо-Русского госпиталя в Черновцах. Западный фронт.
1917. Austin 20 HP Petrograd И.И. Дукальский .Петроград

Источники:

ОТ ОВЕЦ — К АВТОМОБИЛЯМ
История марки Austin
Грузовикам AUSTIN — 100 лет
Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *