Компания Austin, была основана в 1906 году Гербертом Остином. Этот автомобильный конструктор к тому времени уже был известен как генеральный директор компании Wolseley и создатель довольно перспективных моделей машин. Производство автомобилей под своей собственной маркой Герберт Остин начал в городе Лонгбридж в цехах, где когда-то располагалась типография. Еще в 1905 году конструктор представил проект новой машины, а уже в апреле 1906 – и сам автомобиль Austin 25/30 HP.
Поначалу она специализировалась на изготовлении легковых автомобилей. Но вскоре программа фирмы Austin расширилась настолько, что ее естественным продолжением стало появление легких грузовиков.
Первый небольшой фургон Austin 15 cwt, выполненный на прочном шасси такси, появился в 1908 году.
Герберт Остин хотя и не жаловал грузовики, но в преддверии новой войны, предчувствуя крупные государственные заказы, развернул широкое их производство. В декабре 1912 г. была представлена серия из двух моделей грузоподъемностью 2 и 3 т, поступивших в производство с февраля следующего года. Вскоре гамма пополнилась 1,5- и 5-тонными вариантами. Они оснащались 4-цилиндровыми моторами мощностью 20 и 30 л. с. Из-за покатого капота и установленного за ним радиатора грузовики напоминали французские машины Renault, но их главная изюминка скрывалась в другом. Одним из первых в мире Остин предложил индивидуальную систему привода задних колес при помощи двух карданных валов, передававших вращение от коробки передач со встроенным в нее дифференциалом к коническим редукторам каждого ведущего колеса. Чтобы компенсировать прогибание валов, мотор был установлен с небольшим наклоном назад, а в заднюю подвеску ввели пружины. Всего фирма изготовила около 2 000 таких шасси, на которые монтировали бортовые или санитарные кузова, а также пушечное вооружение. Большинство из них поступало в вооруженные силы Великобритании и ее союзников. Поставленные в Россию шасси Austin 30НР снабжались полубронированными кабинами и кузовами, в которых размещалась зенитная пушка калибром 57 мм. На более простых и надежных грузовиках для британских колоний Остин отказался от столь сложной и тяжелой системы. Поступавшие затем в Россию броневики и шасси для них были также выполнены по классической схеме.