1913 Руссо-Балт С 24/40

В модификации модели типа С 1913 года были изменены фазы газораспределения. Мощность двигатеоя возросла до 40 л.с. пр частите вращения коленчатого вала двигателя 1200-1500 оборотов в минуту. Введен подогрев карбюратора. Применены два фильтра в системе подачи отработанных газов в топливный бак.Дополнительный топливный бак стали устанавливать на щитке передка. Введен новый водяной насос крыльчатого типа. Рычажок опережения зажигания перенесен на рулевое колесо. Применена совершенно новая 4-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Полность изменена конструкция заднего моста с полуосями одинаковой длины, штампованными кожухами полуосей. Реактивная тяга перенесена на правую сторону. Изменены тормозной привод и трансмиссионный тормоз.
1913.  Руссо-Балт С24/40 XIII серии член Правления завода Д. Чернавский (в котелке), директор автоотдела Д. Бондарев справа от ветрового стекла, главный конструктор Э. Валентин (стоит у заднего колеса).
1913. Руссо-Балт С24/40 XIII серии член Правления завода Д. Чернавский (в котелке), директор автоотдела Д. Бондарев справа от ветрового стекла, главный конструктор Э. Валентин (стоит у заднего колеса).
1913. Русско-Балтийский С 24/40 XIII серии.
1913. Русско-Балтийский С 24/40 XIII серии.
1913. Русско-Балтийский С24/40 XIII серии. Версия для армии.
1913. Русско-Балтийский С24/40 XIII серии. Версия для армии.
1913. Руссо-Балт С24-40 с кузовом «лимузин» от  Фрезе сделанный по заказу принца Ольденбургского.
1913. Руссо-Балт С24-40 с кузовом «лимузин» от Фрезе сделанный по заказу принца Ольденбургского.
1913 Руссо-Балт-С24-40  XIII серии с кузовом полный лимузин оборудованным панорамным ветровым стеклом. принца Ольденбургского
1913. Руссо-Балт-С24-40 XIII серии с кузовом полный лимузин оборудованным панорамным ветровым стеклом. принца Ольденбургского.
1914. Руссо-Балт С-24/40.
1914. Руссо-Балт С-24/40.
1913. Руссо-Балт С24/40  XIII серии с кузовом полный лимузин принца Ольденбургского, рис. А.Захарова.
1913. Руссо-Балт С24/40 XIII серии с кузовом полный лимузин принца Ольденбургского, рис. А.Захарова.
1913. Руссо-Балты на четвертойМеждународной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40  с овальным радиатором слева. Тип К-12/24 справа.
1913. Руссо-Балты на четвертойМеждународной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40 с овальным радиатором слева. Тип К-12/24 справа.
1913. Руссо-Балты на четвертойМеждународной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40  с овальным радиатором слева.
1913. Руссо-Балты на четвертойМеждународной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40 с овальным радиатором слева.
1913. Руссо-Балты на четвертой Международной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40  с овальным радиатором на втором плане. Тип К-12/24 на первом.
1913. Руссо-Балты на четвертой Международной автомобильной выставке в Михайловском манеже. СПб. Тип С 24 /40 с овальным радиатором на втором плане. Тип К-12/24 на первом.
1914. Руссо-Балт  C 24/40 Механик РБВЗ  И.Алкацев. Экптажное подразделение СПб.
1914. Руссо-Балт C 24/40 Механик РБВЗ И.Алкацев. Экптажное подразделение СПб.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
 1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
 1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
 1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
 1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
 1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Автопробег Владивосток-Петербург на автомобиле штабс-капитана Головачева Русско-Балтийский завод С 24/40 серия 13 №376.
1914. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии. Западный фронт.
1914. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии. Западный фронт.
1914. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
1914. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
1914. Charron, Opel, Руссо-Балт С 24-40, остальные Renault. СПб, Семенцы, расположение УАР,
1914. Charron, Opel, Руссо-Балт С 24-40, остальные Renault. СПб, Семенцы, расположение УАР,
1915. Руссо-Балт С 24/40  военный образец с овальным радиатором.
1915. Руссо-Балт С 24/40 военный образец с овальным радиатором.
1914-15. C 24/40 HP торпедо штабной с электрическими фарами. Фото сделано в Роденпoйсе 03.07.1919.
1914-15. C 24/40 HP торпедо штабной с электрическими фарами. Фото сделано в Роденпoйсе 03.07.1919.
1915. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
1915. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
 1915. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
1915. Руссо-Балт С-24/40 в Русской Императорской армии.
1915. Руссо-Балт С-24/40 одной из последних серий с высоким радиатором в Русской Императорской армии. Минск.
1915. Руссо-Балт С-24/40 одной из последних серий с высоким радиатором в Русской Императорской армии. Минск.
1915. Санкт-Петербург. Манифестация после объявления Германией блокады Англии . Санкт-Петербург.
1915. Санкт-Петербург. Манифестация после объявления Германией блокады Англии . Санкт-Петербург.
1920. Руссо-Балт С 24/40. Инструкторы агропоезда едут на легковом автомобиле Руссо-Балт тип С, переделанном в грузовик, в деревню для проведения работы с населением.
1920. Руссо-Балт С 24/40. Инструкторы агропоезда едут на легковом автомобиле Руссо-Балт тип С, переделанном в грузовик, в деревню для проведения работы с населением.
Руссо-Балт C24/40 с кузовом ландоле.
Руссо-Балт C24/40 с кузовом ландоле.
ссо-Балт С 24/40. Рисунок Эдуарда Молчанова.
Руссо-Балт С 24/40. Рисунок Эдуарда Молчанова.

Источники:

Л. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом», ЦДТС, Москва, 2004.

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *