2 мая 1906 Механическому заводу Людвига Нобеля в Санкт-Петербурге за 6-местный автомобиль фирмы «Dellanay-Belleville» было заплачено 13 416 рублей. Вскоре тройной фаэтон с 4-цилиндровым 40-сильным двигателем поступил заказчику. Уже в августе отмечено появление императора на офицерских скачках в Красносельских лагерях именно в этом «моторе» . Отчего же автомобиль именно этой марки был выбран? С предшествующими ему Мерседесами ответ был бы очевиден — уже тогда эта фабрика была и старейшей и обладала безупречной репутацией как по качеству изготовления, так и по совершенству конструкции. По сравнению с Daimler-MotorenGesellschaft , основанной в 1890 году, S.A. des Automobiles Delaunay-Belleville , приступившая к производству автомобилей только в 1903 году -в автомобилестроении была по существу новичком. Следует , правду говоря, отметить, что за плечами этой компании были полвека успешной работы с паровыми двигателями и серьезную надежду на успех внушал опытный главный инженер Морис Барбару, он успел поработать на таких фирмах как Clement-Bayard и Lorraine-Dietrich, а также набраться опыта у Карла Бенца. Это, несомненно, помогло создать первый экземпляр в короткие сроки и уже 19 сентября 1904 года на выставке в Париже представить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Результат:
Публика была поражена чрезвычайно тихой работой двигателя и отсутствием тряски при движении. Это было достигнуто оригинальной конструкцией крепления двигателя к раме шасси и глушителя на длинной выхлопной трубе.
Рассчитывая на богатых покупателей, кампания Delaunay-Belleville выпускала только механическую часть, доверив все работы по кузову и салону специализированным ателье. Технологичные и надежные автомобили довольно быстро получили известность.
Возможно, на выбор повлиял и пример близких родственников : тогда же Делоне-Бельвилями обзавелись родной дядя ( по матери) принц датский Вальдемар и дядя-шурин в.кн. Александр Михайлович. ( последний управлял своим мотором самостоятельно и был очень им доволен — «Я заказываю большой автомобиль фирме Делоннэ-Бельвиль, в соответствии с размерами нашей семьи: восемь мест внутри и два около шофера.»). Датский, кстати, до сих пор на ходу и хранится в Техническом музее Эльсинора (Teknisk Muserum Helsingør).