В самом начале XX века фирма Allgemeine Automobil Gesel-Ischaft), сокращенно AAG, построила автомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 5 л.с. по проекту профессора Клингенберга (Klingenberg). Этот уникальный экземпляр до недавнего времени хранился в Политехническом музее в Москве. После того, как фирму AAG купила электротехническая компания AEG, она стала называться «Нойе Ауто-мобиль Гезелльшафт» (Neue Automobil Gesellscnaft), или NAG. Выпуск первой модели продолжился. Позднее компания AEG приобрела фирму «Кюлыитайн Вагенбау Гезельшафт» (Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft), специализировавшуюся на выпуске транспортных средств на электрической тяге. Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы «Кюльштайн». Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели «Пук» (Puck) с мотором в 1570 см . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище «Дарлинг» (Darling) и завоевавший Кубок Гетеборга в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели («К-2», «К-3», «К-4» и «К-5») с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа «50/60 HP» с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей.