1908 Delaunay-Belleville 70 л.с. кузов: Rothschild , ландоле

Построенный в парижском кузовном ателье на самом мощном и роскошном шасси 70 л.с. от Делоне-Бельвиль ландоле был вторым автомобилем этой марки в Собственном Его Императорского Величества гараже. Это шасси в литературе часто называют SMT —  Sa Majeste le Tsar – «Его Величество Царь» . В то время эта аббревиатура если и использовалась, то только в рекламных текстах фирмы-производителя.
Двигатель с шестью отдельными цилиндрами и нижними клапанами, размещенными по разным сторонам цилиндров, имел двойное зажигание. Одну свечу в каждом цилиндре обслуживало магнето, а другую — аккумулятор с бобиной и прерывателем, дабы дублированием повысить надежность. Этому способствовала и циркуляционная система смазки, запатентованная фирмой «Делонэ-Бельвилль» Для пуска двигателя служила пневматическая система «Барбе». Она позволяла не только «завести мотор» с места водителя, но и бесшумно, посредством сжатого воздуха, тронуться и
проехать сотни метров. Очень длинные рессоры (их на машине было пять), шины большого сечения (на задних колесах — двухскатные), длинная колесная база обеспечивали мягкую езду.
Крутящий момент на ведущие колеса передавался цепями — считалось, что они смягчают рывки в трансмиссии.

количество мест — 5;
число цилиндров двигателя — 6,
рабочий объем — 11340 см3,
мощность — 70 л. с 51,5 кВт при 1000 об/мин;
сцепление — многодисковое;
число передач — 4;
размер шин: передних —935×135 мм,
задних — 1000×150 мм;
длина — 5340 мм;
ширина —1980 мм;
высота — 2490 мм;
база — 4000 мм;
масса в снаряженном состоянии — 4000 кг;
скорость — до 120 км/ч.
1908 Появление ландоле Николай II отметил в своем дневнике 26 июля 1908 года «После завтрака отправился на новом 80-сильном моторе в Красное Село.» Фрагмент.
1909 12 01 Прибытие императорской фамилии на ялтинский мол. На первом плане Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild. Слева капот Delaunay-Belleville 45HP.
1909. Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild. За рулем А. Кегресс.
1909. Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild. За рулем А. Кегресс.
1909. Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild. За рулем князь В.Н. Орлов.
1912. День белого цветка в Крыму. Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild
1912. Император Николай II и великие княжны покидают Музей изящных искуств после церемонии открытия. Москва.
1913. Автомобиль императора Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild Николая II на поле во время смотра. Петербургская губ. Красное Село.
1913. Прибытие императорской семьи в Новоспасский монастырь. Москва.
1913. Цесаревич Алексей Николаевич с товарищами по играм и дядькой Деревенько Крым. Ливадия.
1913. Цесаревич Алексей Николаевич с товарищами по играм и дядькой Деревенько Крым. Ливадия.
1913. Цесаревич с доктором В.Н. Деревенко и дядькой А.Е. Деревенько. Крым Ливадия.
1913. . Крым Ливадия.
Водители царя Адольф Кегресс и князь Владимир Николаевич Орлов Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild.
Водители царя Адольф Кегресс и князь Владимир Николаевич Орлов Delaunay-Belleville 70 HP Rothschild.
1914. Императрица Александра Федоровна с дочерьми у здания Собственного Его Величества гаража во время дня Белого цветка в Ливадии.
1914. Пребывание в Петербурге президент а Франции Раймона Пуанкаре.
1918. Выборг. Финляндия

Источники

Старинные автомобили

Сто лет без царя во главе Николай II и его «моторы»

Delaunay-Belleville – любимый автомобиль последнего императора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *