Построенный в парижском кузовном ателье на самом мощном и роскошном шасси 70 л.с. от Делоне-Бельвиль ландоле был вторым автомобилем этой марки в Собственном Его Императорского Величества гараже. Это шасси в литературе часто называют SMT — Sa Majeste le Tsar – «Его Величество Царь» . В то время эта аббревиатура если и использовалась, то только в рекламных текстах фирмы-производителя.
Двигатель с шестью отдельными цилиндрами и нижними клапанами, размещенными по разным сторонам цилиндров, имел двойное зажигание. Одну свечу в каждом цилиндре обслуживало магнето, а другую — аккумулятор с бобиной и прерывателем, дабы дублированием повысить надежность. Этому способствовала и циркуляционная система смазки, запатентованная фирмой «Делонэ-Бельвилль» Для пуска двигателя служила пневматическая система «Барбе». Она позволяла не только «завести мотор» с места водителя, но и бесшумно, посредством сжатого воздуха, тронуться и
проехать сотни метров. Очень длинные рессоры (их на машине было пять), шины большого сечения (на задних колесах — двухскатные), длинная колесная база обеспечивали мягкую езду.
Крутящий момент на ведущие колеса передавался цепями — считалось, что они смягчают рывки в трансмиссии.
количество мест — 5;
число цилиндров двигателя — 6,
рабочий объем — 11340 см3,
мощность — 70 л. с 51,5 кВт при 1000 об/мин;
сцепление — многодисковое;
число передач — 4;
размер шин: передних —935×135 мм,
задних — 1000×150 мм;
длина — 5340 мм;
ширина —1980 мм;
высота — 2490 мм;
база — 4000 мм;
масса в снаряженном состоянии — 4000 кг;
скорость — до 120 км/ч.
Источники
Сто лет без царя во главе Николай II и его «моторы»
Delaunay-Belleville – любимый автомобиль последнего императора