В конце 1914 года Отделом автомобилей Русско-Балтийского вагоностроительного завода было начато производство новой модели — Е 15/35. Разработанный под руководством главного конструктора Эрнста Фалентина от был призван заменить морально устаревающую модель С 24/40 и во многом превосходил её — был легче, экономичнее, просторнее своего предшественника. Заново был разработаны двигатель, подвеска и многие другие узлы. Внешней отличительной особенностью типа Е был овальный радиатор. Впрочем, такие радиаторы ставились иногда и на автомобили других типов. Всего был выпущен 71 автомобиль, в том числе 57 — для армии. Специально для армейских нужд кузова типа торпедо изготавливались с более высокими бортами. Двигатель — моноблок, 35 л.с. 1500 об\мин, 4 цилиндра, 3684 см3. Число передач — 4 Колесная база — 3250 мм. Место для кузова — 2810 мм. Ширина рамы — 800 мм. Размер шин — 880х120 мм. Снаряженная масса — 1500 кг. Скорость — 75 км\час. Ёмкость топливного бака — 77 л. Расход бензина — 18л\100 км.
[…] Начало […]