Руссо-Балт тип Е 15/35 1914 -1915 годов.

В конце 1914 года Отделом автомобилей Русско-Балтийского вагоностроительного завода было начато производство новой модели — Е 15/35.
Разработанный под руководством главного конструктора Эрнста Фалентина от был призван заменить морально устаревающую модель С 24/40 и
во многом превосходил её — был легче, экономичнее, просторнее своего предшественника.
Заново был разработаны двигатель, подвеска и многие другие узлы. Внешней отличительной особенностью типа Е был овальный радиатор.
Впрочем, такие радиаторы ставились иногда и на автомобили других типов.
Всего был выпущен 71 автомобиль, в том числе 57 — для армии. Специально для армейских нужд кузова типа торпедо изготавливались с более
высокими бортами.
Двигатель — моноблок, 35 л.с. 1500 об\мин, 4 цилиндра, 3684 см3.
Число передач — 4
Колесная база — 3250 мм.
Место для кузова — 2810 мм.
Ширина рамы — 800 мм.
Размер шин — 880х120 мм.
Снаряженная масса — 1500 кг.
Скорость — 75 км\час.
Ёмкость топливного бака — 77 л.
Расход бензина — 18л\100 км.

(по Л.М.Шугурову «В погоне за Руссо-Балтом»).


1914 Руссо-балт Е 15/35 торпедо в Красноярске.
1914 Руссо-балт Е 15/35 торпедо в Красноярске.
914. Руссо-Балт E 15/35 торпедо.  Санитарная колонна Великой княгини Ольги Александровны. Кие
1914. Руссо-Балт E 15/35 торпедо. Санитарная колонна Великой княгини Ольги Александровны. Киев.
1914-1917.  Руссо-Балт Е 15/35 в действующей армии.
1914-1917. Руссо-Балт Е 15/35 в действующей армии.
1914-1917.  Руссо-Балт Е 15/35 в действующей армии.
1914-1917. Руссо-Балт Е 15/35 в действующей армии.
1915. Объезд позиций. Илюстрация в журнале Нива №17.
1915. Руссо-Балт Е 15/35 XVII серии с кузовом торпедо. Один из немногих гражданских автомобилей этой марки.
1915.  Руссо-Балт Е 15/35 XVII серии с кузовом торпедо.  Ещё один из немногих гражданских автомобилей этой марки.
1915. Руссо-Балт Е 15/35 XVII серии с кузовом торпедо. Ещё один из немногих гражданских автомобилей этой марки.
1915. Руссо-Балт С 24/40  военный образец с овальным радиатором, похожим на тип Е.
1915. Руссо-Балт С 24/40 военный образец с овальным радиатором, похожим на тип Е.
1915 Штабной автомобиль Руссо-Балт Е 15 35 специально разработан для нужд Русской императорской армии. Юго-Западный фронт.
1915 Штабной автомобиль Руссо-Балт Е 15 35 специально разработан для нужд Русской императорской армии. Юго-Западный фронт.
1916. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо из состава Эскадры воздушных кораблей экипажа воздушного корабля Илья Муромец-IX на Рижском шоссе недалеко от Пскова, куда Эскадра перебазировалась из-за отступления русской армии летом 1915 года
1916. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо из состава Эскадры воздушных кораблей экипажа воздушного корабля Илья Муромец-IX на Рижском шоссе недалеко от Пскова, куда Эскадра перебазировалась из-за отступления русской армии летом 1915 года.
1916.  Руссо-Балт Е 15/35 торпедо Руссо-Балт Е 15/35
1916. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо Руссо-Балт Е 15/35 торпедо Великий князь Александр Михайлович, заведующий организацией авифционного дела в Действующей армии, во время посещения Эскадры воздушных кораблей на заднем сидени с генерал-майором Михаилом Владимировичем Шидловским, командиром Эскадры и Председетелем Совета директоров РБВЗ, Яблонна. Личный автомобиль Шидловского, отправленный ему с завода в Петербург 8 ноября 1914 года. Кузов был темно-синим и такого же цвета – обивка из кожи. В цвет кузова закрасили и боковые бензиновые фонари.
1920. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо после капитального ремонта на заводе АМО
1920. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо после капитального ремонта на заводе АМО — кузов и рама от модели Е, а капот, облицовка радиатора и балка переднего моста от модели С .
1920. Руссо-Балт Е 15/35 торпедо после капитального ремонта на заводе АМО
1920. Он же.
1921 Пожарная машина на шасси Е 15 35 .  Москва .
1921 Пожарная машина на шасси Е 15 35 . Москва .
1921 Пожарная машина на шасси Е 15 35 .  Москва .
Она же.

Источники:

Старинные автомобили.

Продолжение

One thought on “Руссо-Балт тип Е 15/35 1914 -1915 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.