ФИАТ, часть 2 9 марта, 2021 admin Начало 1900-е. Из первых автомобилей в Хаапсалу. Вид на Шведский рынок. Эстляндская губерния. 1908. Гоночный автомобиль FIAT GP Фокина. 1909. Легковой и грузовой автомобили «ФИАТ», приобретённые управлением военно-морского порта. Севастополь. «ФИАТ» — Один из первых автомобилей в Приуралье. За рулем Александр Петрович Овчинников. Фотография из архива Овчинниковых. 1914. Автомобиль ФИАТ Григория Ивановича Голофтеева. День флагов. Сбор в пользу жертв войны. Кузнецкий мост Москва — 1914. Великая княгиня Ольга Александровна на заднем сиденье Делоне-Бельвиля Капитан Куликовский и Великий князь Никита Александрович за машиной. Сзади Фиат. 1915. Автомобиль ФИАТ из команды воздушного корабля Илья Муромец-II. 1915. Отъезд представителей Французской миссии от здания штаба XII армии. Лифляндская губ. Венден. 1915. Санитарная колонна имени государыни императрицы Александры Федоровны Императорского автомобильного общества при Царскосельском ее величества санитарном поезде №143. На первом плане автомобиль марки ФИАТ. 1916. Автомобиль «ФИАТ». РИА. 1916. Прожектор на шасси автомобиля ФИАТ Кленовая улица, Петроград. 1917. На первом плане автомобиль ФИАТ. 1-й корпусной авиаотряд. Минск. 1920-е .Автомобиль FIAT, мотоцикл Harley. Шахтинское ОГПУ выезжает на задание, 1918. FIAT 15 Ter. Иркутск. 1920. Выезд колонны автомобилей с рабочими на помощь крестьянам. Москва. 1920-е . FIAT 50/90 HP. 1921. Автомобиль ФИАТ, Александров Сергей Иванович и Анатолий Полонский. 1924. Fiat 60/90HP американской сборки, приписанный к гаражу ГПУ. За рулем — Борис Удольский. Москва. Источники: ФИАТ — краткая история марки Старинные автомобили и кареты