Cottereau в Российской Империи

Cottereau & Cie, был производителем велосипедов, созданным в Дижоне, Франция, с 1898 года, и вскоре посвятил себя строительству автомобилей.

Первый Cottereau был снабжен 1-литровым двигателем V-twin с воздушным охлаждением, оснащенным батареей, трубчатым шасси и 3-ступенчатой коробкой передач, центральной цепной передачей на задние колеса и управлялся рычагом.

В 1906 году ассортимент состоял из двух одноцилиндровых моделей, twin, двух 3-цилиндровых моделей (2,5 литра и 1,8 литра «12/14») и двух 4-цилиндровых моделей; одноцилиндровые двигатели были 8 л. с.

В салоне 1906 года был выставлен огромный 6-цилиндровый гоночный, 18,3 литра, с цепным приводом, Магнето U/T, и с внешним видом, очень похожим на Mercedes, но никогда не был замечен снова.

Автомобили Cottereau всегда предлагались под большим разнообразием моделей (восемь различных в 1908 году с круглым радиатором); самый большой был 4-цилиндровый 22/26 л. с., 4,2 литра. Диапазон всегда состоял из 3-цилиндровых моделей с валовым или цепным приводом, последний позже будет использоваться только в больших моделях, начиная с 1907 года. До 1910 года был предложен небольшой одноцилиндровый автомобиль мощностью 9 л. с. с трансмиссией боковыми цепями.

В 1911 году предприятие приступило к испытаниям 4-и 6-цилиндровых двигателей с вращающимися клапанами, и с этого момента предприятие было переименовано в ООО » Constructions Industrielles Dijonaises” и появилась новая марка BABY , которая производила автомобили в период с 1911 по 1914 год.

1908. Cottereau 16 НР Иогана Михельсона. Ревель. Эстляндская губерния.
1908. Cottereau 16 НР Иогана Михельсона. Ревель. Эстляндская губерния.
1908. Cottereau 16 НР Иогана Михельсона. Фото 1912 года.  Ревель. Эстляндская губерния.
1908. Cottereau 16 НР Иогана Михельсона. Фото 1912 года. Ревель. Эстляндская губерния.

Источники:

COTTEREAU (1898 — 1910)

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *