Cottereau & Cie, был производителем велосипедов, созданным в Дижоне, Франция, с 1898 года, и вскоре посвятил себя строительству автомобилей.
Первый Cottereau был снабжен 1-литровым двигателем V-twin с воздушным охлаждением, оснащенным батареей, трубчатым шасси и 3-ступенчатой коробкой передач, центральной цепной передачей на задние колеса и управлялся рычагом.
В 1906 году ассортимент состоял из двух одноцилиндровых моделей, twin, двух 3-цилиндровых моделей (2,5 литра и 1,8 литра «12/14») и двух 4-цилиндровых моделей; одноцилиндровые двигатели были 8 л. с.
В салоне 1906 года был выставлен огромный 6-цилиндровый гоночный, 18,3 литра, с цепным приводом, Магнето U/T, и с внешним видом, очень похожим на Mercedes, но никогда не был замечен снова.
Автомобили Cottereau всегда предлагались под большим разнообразием моделей (восемь различных в 1908 году с круглым радиатором); самый большой был 4-цилиндровый 22/26 л. с., 4,2 литра. Диапазон всегда состоял из 3-цилиндровых моделей с валовым или цепным приводом, последний позже будет использоваться только в больших моделях, начиная с 1907 года. До 1910 года был предложен небольшой одноцилиндровый автомобиль мощностью 9 л. с. с трансмиссией боковыми цепями.
В 1911 году предприятие приступило к испытаниям 4-и 6-цилиндровых двигателей с вращающимися клапанами, и с этого момента предприятие было переименовано в ООО » Constructions Industrielles Dijonaises” и появилась новая марка BABY , которая производила автомобили в период с 1911 по 1914 год.