F.L. в России

Французская компания Societé Générale des Voitures Automobiles Otto выпускала машина под дополнительной (для себя) маркой F.L. c 1909 по 1914 год. Машина оснащалась двухлитровым моноблочным четырех цилиндровым двигателем 12/16 hp. Позже был предложен и шести цилиндровы мотор. Название марки, буд-то бы ассоциировалось с Эйфелевой башней, как символом прогресса: ЭфЭль звучит так же, как  Eiffel.

Возможно, такой автомобиль попал было в Собственный Его Императорского величества гараж и проходил там под именем Серекс, а потом А. Кегрессом на нем был установлен первый вариант полугусеничного движителя.

1910. Автомобиль F.L. 12/16 CV А. А. Кегресса с участниками пробега на Приз Его Императорского Величества, Санкт-Петербург-Киев-Москва- Санкт-Петербург .
1910. Автомобиль F.L. 12/16 CV А. А. Кегресса с участниками пробега на Приз Его Императорского Величества, Санкт-Петербург-Киев-Москва- Санкт-Петербург .
1910. Kégresse.  Первый, неудачный вариант конструкции. Известен лишь один нечёткий снимок в газете «Царскосельская Мысль».
1910. Kégresse. Первый, неудачный вариант конструкции. Известен лишь один нечёткий снимок в газете «Царскосельская Мысль».
1910. Михаил Николаевич Бозарджянц у здания собственной табачной фабрики Автомобиль F.L. 12/16 CV. Тифлис.
1910. Михаил Николаевич Бозарджянц у здания собственной табачной фабрики Автомобиль F.L. 12/16 CV. Тифлис.
1911. Автомобиль F.L. 12/16 CV г-на Нотомба на гонках Москва-Орел.
1911. Автомобиль F.L. 12/16 CV г-на Нотомба на гонках Москва-Орел.
Реклама автомобилей F.L.
Реклама автомобилей F.L.
Реклама автомобилей F.L.
1910. Реклама автомобилей F.L.

Источники:

Societé Générale des Voitures Automobiles Otto

Приборы Кегресса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.