Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала — с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и, позже, с французской компанией Darrak. В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький, но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана. Весной 1899-го из ворот завода в Рюссельсхайме выкатился первый Lutzman Opel — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
Продажи новой модели были успешны и финансовое положение Opel значительно улучшилось. Это позволило приступить Компании к созданию собственных разработок.
Братья Карл, Вильгельм и Фридрих Опель в 1900 году в Париже подписали контракт с французской фабрикой Darrak. После чего уже через 2 года в 1902 году свет увидел новый автомобиль Opel Darrak, который полностью изготавливался в Германии. Эта машина получила маркировку 10/12PS. На ней устанавливался двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 1884 куб. см., и водяным охлаждением. Максимальная скорость автомобиля составлял 45 км/ч.
В том же 1902 году Опель стартует выпуск еще двух похожих моделей, но с иными характеристиками. Это были модель 12/14 с двигателем 2365 куб. см. и 13/30 с кузовом, напоминающим яйцо. В этом же году Компания заняла второе место в Германии по количеству выпускаемых автомобилей, произведя на свет 3200 экземпляров.
Модель 24/24 PS стала первым авто Opel с четырехцилиндровым движком и L-образным размещением клапанов. Фактически инженеры смогли объединить два движка от модели 12/14 в единый блок.
Популярность автомобилей вскоре начинает возрастать. Фирма приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей,
К 1914 году Opel обогнал всех своих конкурентов и стал крупнейшим автопроизводителем Германии. например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год).
К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей.
В Российской Империи Опель стал одной из самых распространеных марок автомобилей.
За рулем брат моего прадедушки Тимофей. Фото он прислал моему прадедушке с комментариями на обратной стороне в августе 1916 года. Я пытаюсь найти хоть какую-то информацию о нем и его судьбе. Буду признательна, если свяжетесь со мной и поможете обнаружить владельца фотографии.
На одной из фотографий, за подписью «1915. Опель11/35 PS. РИА » изображен брат моего прадедушки, за рулём. У меня есть аналогичная фотография, но в лучшем состоянии. Я ищу любую информацию о владельце/источнике фото или изображенных на ней людей. Буду признательна за любую наводку.
Спасибо за статью, Admin!
Нашла среди фотографий ту, оригинал которой есть у меня в лучшем состоянии — https://i0.wp.com/carretro.ru/wp-content/uploads/2019/06/1912-Opel-8-20-%D0%BB.%D1%81.-.jpg?w=1100
За рулем брат моего прадедушки Тимофей. Фото он прислал моему прадедушке с комментариями на обратной стороне в августе 1916 года. Я пытаюсь найти хоть какую-то информацию о нем и его судьбе. Буду признательна, если свяжетесь со мной и поможете обнаружить владельца фотографии.
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Спасибо за материал.
На одной из фотографий, за подписью «1915. Опель11/35 PS. РИА » изображен брат моего прадедушки, за рулём. У меня есть аналогичная фотография, но в лучшем состоянии. Я ищу любую информацию о владельце/источнике фото или изображенных на ней людей. Буду признательна за любую наводку.