Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала — с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и, позже, с французской компанией Darrak. В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький, но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана. Весной 1899-го из ворот завода в Рюссельсхайме выкатился первый Lutzman Opel — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
Продажи новой модели были успешны и финансовое положение Opel значительно улучшилось. Это позволило приступить Компании к созданию собственных разработок.
Братья Карл, Вильгельм и Фридрих Опель в 1900 году в Париже подписали контракт с французской фабрикой Darrak. После чего уже через 2 года в 1902 году свет увидел новый автомобиль Opel Darrak, который полностью изготавливался в Германии. Эта машина получила маркировку 10/12PS. На ней устанавливался двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 1884 куб. см., и водяным охлаждением. Максимальная скорость автомобиля составлял 45 км/ч.
В том же 1902 году Опель стартует выпуск еще двух похожих моделей, но с иными характеристиками. Это были модель 12/14 с двигателем 2365 куб. см. и 13/30 с кузовом, напоминающим яйцо. В этом же году Компания заняла второе место в Германии по количеству выпускаемых автомобилей, произведя на свет 3200 экземпляров.
Модель 24/24 PS стала первым авто Opel с четырехцилиндровым движком и L-образным размещением клапанов. Фактически инженеры смогли объединить два движка от модели 12/14 в единый блок.
Популярность автомобилей вскоре начинает возрастать. Фирма приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей,
К 1914 году Opel обогнал всех своих конкурентов и стал крупнейшим автопроизводителем Германии. например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год).
К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей.
В Российской Империи Опель стал одной из самых распространеных марок автомобилей.
1905. Опель-Даррак в Москве. 1905.Московский таксомотор Даррак Товарищества автомобильного передвижения (ТАП).Сзади Опель . Новогиреево. Москва. 1905. Opel-Darracq в России..Опель около Русско–киргизской школы ремесленных учеников в Уральске.1906-1909. Автомобильная прогулка на Опеле. Полибино. Пассажиры — Татьяна и Василий Карамзины.1907 . Автобус Опель 20/ 40 возле входа на 1-ю Международную автомобильную выставку . Петербург.1907. Opel 50 PS. 1-я Международная выставка . Петербург.1908. Опель, Первый прокатный автомобиль в Ревеле. Владелец — А.Раммо.1908 . Опель принадлежавший А. Раммо , перестроенный новым владельцем — И. Радику. Ревель .1909. Опель 30/50 л.с. Пробег Петербург-Рига-Петербург . За рулем С. Сурмец. 1909. Опель 30/50 л.с. Пробег Петербург-Рига-Петербург . За рулем С. Сурмец. 1909. Самуэль Сурмец на финише пробега Петербург — Рига — Петербург на автомобиле Opel 30/50.1910. Opel 4/7 PS . У моста Петра Великого в Петербурге.1911. Опель. Участники 2000- верстного пробега Петербург — Севастополь на старте .1912. Opel 8-20 л.с. в РИА.1912. Opel 14/24 PS лимузин, в Торговом доме «Победа» фирмы «Н.В.Соколов и К». 1912. Первый — Кейс, за ним Даррак, Опель . Казань , Фотография Арнольда Ивановича Бренинга. 1912. OPEL. Эстлянская губерния.1912. Группа обучающихся в школе шоферов при Первых Петербургских политехнических курсах. Впереди Опель.1912. Опель в Ревеле.1912. Опель Александра Васильевича Чичкина — владельца сети молочных магазинов. Москва.1912. Opel — развозчик газет .1912 Общий вид почтового автомобиля Петербургской газеты Опель . Из серии Торговый дом Победа фирмы Н.В.Соколов и К°. Фото ателье К.Буллы.1912. Опель 8/22 с кузовом Торгового дома «Победа «.1912. Опель 18/40 л.с. Кузов — Торгового дома «Победа «. . Петербург.1912. Опель в Торговом доме «Победа» фирмы «Н.В.Соколов и К». Выставка моделей автомобилей в помещении торгового дома. Фото ателье К.Буллы .1912. Опель-Докторваген в Торговом доме «Победа» .1912.Отряд Севастопольской офицерской школы авиации флота на маневрах в Варшавском округе. Автомобиль Опель .1913. Автомобиль Opel 10/24 PS Михаила Владимировича Родзянко. Екатеринослав.1913. Опель 9/25 л.с. Спортивный двухместный кузов. 4 цилиндра объемом 2 л, скорость 85 км ч. За рулем — Россинский -испытатель завода Дукс.1913 . Опель 9/25 л.с. четыре цилиндра объемом 2 л, мощность 27 л. с., легкий двухместный кузов, скорость 85 км ч. За рулем — Россинский -испытатель завода Дукс.1913. Опель 9-25 л.с. четыре цилиндра объемом 2 л, мощность 27 л. с., легкий двухместный кузов, скорость 85 км ч. Россинский -испытатель завода Дукс. Фото 1925 1913. Опель 14/30 л.с. Лифляндская губерния.1913. Опель . За рулем И. Раадек, владелец В. Гордеев. Ревель. Эстляндская губерния.1913. Опель 5/10 л.с. За рулем — г-жа Суворина. Кронштадт.1913. Опель. Саратов. Березовка.1913. Стенд Опель. Четвертая Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. Петербург.1914. Opel. СПб, Семенцы, расположение Учебной Автомобильной Роты, Фрагмент.1914 Г.А. фон Транзе за рулём автомобиля Опель во время пробега Юрьев-Рига на Приз Виктории Федоровны напротив дворца Раади.1914. Опель 18/40 л.с. 1915. Опель 11/35 PS. Штабной автомобиль 59-го пехотного полка Русской Императорской Армии . 1915. Опель11/35 PS. РИА . 1915. Opel 14/35 PS Великий князь Николай Николаевич перед русским военным госпиталем. 1915 . В.П.Кравков (сидит на левом заднем сиденье автомобиля) во время инспекционной поездки в расположении 110-го Камского пехотного полка (под Гродно) 10 (23) мая .1915. Опель. Москва. Люблино. Инженерные войска. 1915. Санитарный автомобиль на шасси Опель Одесского автомобильного общества. 1915. Опель в РИА. 1915. 6-й авиоотряд. Офицеры роты поручик Куновский (слева) и штабс — капитан Степанов — у автомобиля Опель. Галиция. 1915. 7 Авиационная рота и V дивизион при XII армии. Инспекция Авиадарма. Псков .1915. VIII корпусный авиационный отряд. 1916. Opel 11/35 PS . Петроград. 1916. Вдовствующая Императрица Мария Фёдоровна с внуком Андреем. Автомобиль Опель. 1916. Вдовствующая императрица Мария Федоровна около автомобиля Опель с внуком Андреем. Автомобиль Опель. 1916. Опель 10/35 в Кемери, окрестности Риги.1916. Опель, Псков .1916. Опель. Санитарный автомобиль. Кузов фабрики Куранова .1916. Опель10/24 л.с. 1-я Авиарота . 1914-1917. Автомобиль Опель в Русской Императорской Армии.1914-1917. Автомобиль Опель в Российской Империи. Около госпиталя. Минск. Опель Фельдъегерского корпуса РИА . На борту особый знак испытательной станции Военной Автомобильной школы. За рулём автомобиля Карл Виктор. Автомобиль Опель в Российской Империи.Автомобиль Опель в Риге. Автомобиль Опель в Российской Империи. 1914-1917 Автомобили Лорен-Дитрих (впереди) и Опель (сзади) в Русской Императорской Армии. 1917 Парад георгиевских кавалеров на Страстной площади. Автомобиль Опель. Октябрь. Москва. 1917. Солдаты Отдельной автомобильной команды при штабе Иркутского военного округа. Грузовик швейцарский Saurer, легковая машина Opel. 1918 Опель .Сотрудники отдела шоссейных и грунтовых путей Новгородского губернского исполкома.1920. Опель 14/30 л.с. Рига.1920-е годы. Дореволюционный Опель в Урге (Внешняя Монголия).1925. Дореволюционные Опель 19/55 л.с. и Даррак в Москве
За рулем брат моего прадедушки Тимофей. Фото он прислал моему прадедушке с комментариями на обратной стороне в августе 1916 года. Я пытаюсь найти хоть какую-то информацию о нем и его судьбе. Буду признательна, если свяжетесь со мной и поможете обнаружить владельца фотографии.
На одной из фотографий, за подписью «1915. Опель11/35 PS. РИА » изображен брат моего прадедушки, за рулём. У меня есть аналогичная фотография, но в лучшем состоянии. Я ищу любую информацию о владельце/источнике фото или изображенных на ней людей. Буду признательна за любую наводку.
Спасибо за статью, Admin!
Нашла среди фотографий ту, оригинал которой есть у меня в лучшем состоянии — https://i0.wp.com/carretro.ru/wp-content/uploads/2019/06/1912-Opel-8-20-%D0%BB.%D1%81.-.jpg?w=1100
За рулем брат моего прадедушки Тимофей. Фото он прислал моему прадедушке с комментариями на обратной стороне в августе 1916 года. Я пытаюсь найти хоть какую-то информацию о нем и его судьбе. Буду признательна, если свяжетесь со мной и поможете обнаружить владельца фотографии.
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Спасибо за материал.
На одной из фотографий, за подписью «1915. Опель11/35 PS. РИА » изображен брат моего прадедушки, за рулём. У меня есть аналогичная фотография, но в лучшем состоянии. Я ищу любую информацию о владельце/источнике фото или изображенных на ней людей. Буду признательна за любую наводку.