1906-1907. Один из первых автомобилей в Томске в сопровождении велосипедистов.1907. Грузовые автомобили для перевозки больших тяжестей, поднимающие до 300 пудов, экспонируются Итальянской фабрикой автомобилей в Турине. Первая выставка автомобилей в Михайловском манеже СПб.1909. Ремонт автомобиля Карла Ярошинського. Село Антополь Ямпольского уезда Подольской губернии1910-е Дети в автомобиле Фиат. Россия (?).1911. Первый испытательный пробег грузовиков Военного ведомства. Полуторатонный грузовоз итальянской фирмы Фиат.1911. Смотр военных грузовиков после автопробега. Фиат в центре. Санкт-Петербург.1911. Автопробег грузовых автомобилей. Осмотр Его Высокопревосходительством начальником Генерального штаба генералом от кавалерии Жилинским грузовоза фирмы Фиат. Марсово поле. Санкт- Петербург1913. ФИАТ. Владелец — Хараджаев Давид Александрович. Звёздный автопробег.На пути из Ялты в Москву.1914. Мобилизация частных автомобилей В центре можно разглядеть Фиат. Сенатская площадь Гельсингфорс Великое Княжество Финляндское. Фото Иван Тимирязев.1915. Fiat числился в Эскадре воздушных кораблей за кораблем Илья Муромец-II.1916. За рулем ФИАТа Шестаков Алексей Матвеевич.1916. Сергей и Степан Рябушинские обсуждают план строительства завода АМО. Тюфелева роща. Кожухово. Москва.1918. FIAT 15-Teр. Аэродром 1-й Тверской авиагруппы. Урало-сибирский фронт.1918. Группа красногвардейцев на ФИАТе. Евпатория.1920 .Черноморское ЧК. г. Новороссийск.1920-е. Автомобили: Лянча, Фиат, Бьюик.1920-е. Хирург Боткинской больницы Владимир Николаевич Розанов , Фиат. Москва.1921. Легковой автомобиль Bianchi, за ним грузовик Рено,,дальше наверное ФИАТ. .Автомобили, отправляемые в город Шенкурск на барже. Архангельск. Фотограф Рыбников П.Н.1923. Автомобили Piccolo и FIAT в России.1924. Почетный караул у траурного автомобиля с венками и портретами. Петроград.1927. Визит Анри Барбюса во Владикавказ.