1907. Daimler-Marienfelde D2. .Первое автомобильное движение для общественного пользования Марьина Роща-Останкино.1907. Автобус Daimler-Marienfelde D2.в Останкино. Москва.1907. Автоэкипажи с пассажирами и техническим персоналом на автомобильной станции. Daimler-Marienfelde D2 первый NAG IB 2 24/26 PS. Москва, Останкино.1908. Mercedes Simplex графа фон Берга. Рига.1910. Автомобили на шасси Мерседес с кузовами фирмы Ив. Брейтигам в фабричном цеху.1910. Автомобили на шасси Мерседес с кузовами фирмы Ив. Брейтигам в фабричном цеху.1910. Стенд фирмы «Ив. Брейтигам» на 3-й Международной выставке автомобилей.1912. Здание Придворной экипажной фабрики «Ив. Брейтигам» на Захарьевской ул. д. 8. Автомобили «Мерседес», с кузовами, изготовленными на фабрике. Петербург.1913. Лорен-Дитрих и Мерседес — участники знаменитого автопробега Москва-Берлин-Париж, выполненного членами Московского автомобильного общества на приз Великого князя Михаила Александровича.1913. Лорен-Дитрих и Мерседес — участники знаменитого автопробега Москва-Берлин-Париж, выполненного членами Московского автомобильного общества на приз Великого князя Михаила Александровича.1913. На машине, управляемой Атталом Николаевичем фон Мекк , поместились директор правления Казанской ж.д. Автопробег Екатеринбург — Казань.1913. Николай Карлович фон Мекк за рулем Мерседеса.1918. Автомобиль Мерседес и бронеавтомобиль Гарфорд. РККА.