В марте 1917 года, после отречения императора и «победы демократии» в России бывший личный шофер царя, бывший прапорщик Российской Императорской Армии, бывший заведующий технической частью Собственного Его Величества гаража , а теперь просто изобретатель и инженер Адольф Кегресс сдавал дела:
11 марта 17 г.
СПИСОК
автомобилей бывшего «Собственного Его Величества Гаража»
Императорские (9 машин)
80HP Делоне-Бельвиль лимузин 1909 г. Плюшин Реквизирован 9 марта 17 г.
45HP Делоне-Бельвиль дуб.фаэт. 1912 г. Булатов тоже
45HP Делоне-Бельвиль дуб.фаэт. 1914 г. Маркович тоже
45HP Делоне-Бельвиль лимузин 1913 г. без Зимний дворец Петроград
40HP Рольс-Ройс лимузин 1913 г. Козаков Реквизирован 9 марта 17 г.
40HP Рольс-Ройс лимузин 1916 г. Евдокимов тоже
40HP Рено ланд.лимуз.1913 г. Лаймин Ремонт. Царское Село
40HP Пежо ланд.лимуз. 1915 Гензель Реквизирован 9 марта 17 г.
7HP Бебе-Пежо 1914 без Гараж Царское Село
Свитские (19 машин)
60HP Мерседес ландоле-лимузин 1914 Станно Гараж при Зимнем дворце
45HP Делоне-Бельвиль ланд.фаэт. 1911 г. Леоньев Реквизирован 9 марта 17 г.
60HP Бенц дуб.фаэтон 1913 Мокавейчук Гараж при Зимнем дворце
45HP Делоне-Бельвиль ланд.фаэт. 1911 г. Павлов тоже
40HP Рено ланд.лимуз. 1913 г. Брусков Реквизирован 9 марта 17 г.
40HP Рено дуб.фаэтон 1915 г. Мишняго Гараж Царское Село
30HP Воксхол лимузин 1914 г. Рябцев Гараж при Зимнем дворце
30HP Воксхол дуб.фаэтон 1914 г. Федотов Реквизирован 5 марта 17 г.
30HP Воксхол ландоле-лимузин 1916 г. Крылов Гараж Царское Село
28HP Тюрка-Мери ланд.лим.1916 г. Гиль Реквизирован 5 марта 17 г.
25HP Делоне-Бельвиль ланд.лим. 1910 г. Лавренюк Ремонт. Царское Село
24HP Русско-Балтийский ланд.лим. 1912 г. Демин Гараж при Зимнем дворце
24HP Бразье ланд.лимуз. 1913 г. Молчанов Киев
18HP Пежо дуб.фаэтон 1913 г. Зюбрицкий Реквизирован 5 марта 17 г.
18HP Пежо лимузин 1913 г. Иванов тоже
18HP Серекс ланд.лимуз. 1910 г. Миронов тоже
15HP Серекс ланд.лимуз. 1910 г. Березин Гараж при Зимнем дворце
15HP Мерседес 2х местный 1910 г. без Ремонт Царское Село
Санитарные (2 машины)
45HP Мерседес мод. 1913 г. без Гараж Царское Село
45HP Мерседес мод. 1906 г. Орликов Реквизирован 5 марта 17 г.
Омнибусы ( 3 машины)
45HP Мерседес 1913 г. Семенов Гараж в Царском Селе
22HP Берлиэ 1912 г. Николаев Реквизирован 5 марта 17 г.
22HP Берлиэ 1912 г. Бутырин тоже
Грузовые (10 машин)
80HP Поезд Ренар 1907 г. без Гараж в Новом Петергофе
37HP 3 тон. Пакард 1916 г. Ходженюк Петроград. При конюшне
37HP 3 тон. Пакард 1916 г. Космачев тоже
28HP 2 тон. Пакард 1916 г. Самарин тоже
22HP 100 пудовый Берлиэ 1912 г. Кузмин тоже
22HP 60 пудовый Берлиэ 1912 г. Горохов тоже
22HP 60 пудовый Берлиэ 1912 г. Дешуков Реквизирован 5 марта 17 г.
18HP 50 пуд. Дитрих 1907 г. Кузнецов Реквизирован 9 марта 17 г.
12HP 30 пуд. Дион.Бутон 1913 г. Гучиев Ремонт Царское Село
12HP 30 пуд. Дион.Бутон 1913 г. Степанов Петроград. При конюшне.
Фельдъегерского корпуса ( 3 машины)
12HP Рено дуб.фаэтон Гороховик Гараж в Царском Селе
12HP Рено дубль фаэтон Бутузов тоже
24HP Фиат дубль фаэтон Мусейко тоже
Частные машины, находящиеся в гараже ( 4 машины)
24HP Бразье генерала Воейкова Реквизирован 5 марта 1917 г.
15HP Рено ланд.лимузин генерала Воейкова Гараж при Зимнем дворце
45HP Мерседес ланд.лимузин гр.Фредерикса тоже
15HP Делоне-Бельвиль ланд.лимузин кн.Трубецкого тоже
Принадлежащие Военному ведомству ( для опытов) ( 6 шт.)
37HP 3 тон. Пакард без не входу
37HP 3 тон Ф.В.Д. Гентер Реквизирован 5 марта 17 г.
70HP шасси Фиат без не входу
50HP Бронированный Остин с прибором Взят в Военно-Автомобильную школу
60HP Пакард ду. ………(сани) Кирюхин Реквизирован 5 марта 17 г.
60HP Пакард ду. ………(сани) Взят в Военно-Автомобильную школу
Всего 56 автомобилей
Бывший заведующий технической частью гаража
Французский гражданин
А. Кегресс