Chenard-Walcker в России

Эрнест Шенар начал свою карьеру в 1888 году с производства
велосипедов. В 1890 году он познакомился с молодым инженером Анри Валькером, и они вместе построили легкий трехколесный экипаж с моторчиком на задней оси — трицикл. Потом появился аналогичный четырехколесный миниавтомобиль — квадрицикл.
В 1901 году Шенар и Валь-кер решили создать собственную фирму и
построили настоящий автомобиль, который сразу же занял первое место на конкурсе экономичности. В 1902 году появились на свет новые модели «10CV» и «14 CV». У последнего автомобиля задние колеса крепились на концах поперечной балки и приводились качающимися полуосями. Такая конструкция была развитием известной задней подвески системы «Де Дион» (De Dion) и стала особенностью большинства машин марки «Шенар-Валькер» до конца 20-х годов.
В 1906 году фирма перебралась в более удобные цеха в Жаннвийере, где приступила к производству 4-цилиндровых машин. В то время ежегодно выпускалось по 400 автомобилей.
Через два года «Шенар-Валькер» выпустила модель «14/15CV» с
двигателем объемом 3020 см3 и одновременно создала собственное
агентство по прокату автомобилей, что должно было компенсировать
падение спроса на рынке во время начавшегося кризиса.
Смерть Валькера в 1912 году не помешала компании выпускать 5 разных моделей — от легкой «7/9CV» (1592 см3) до тяжелой «20CV» с рабочим объемом двигателя 5881 см3. Год спустя к ним присоединилась машина с 6-цилиндровым мотором в 4523 см3.

1911. Автомобиль Chenard-Walcer Владелец Лео Тюлли, темнокожий водитель Б.Жиль Одесса.
1911. Автомобиль Chenard-Walcer Владелец Лео Тюлли, темнокожий водитель Б.Жиль Одесса.
Автомобиль Chenard-Walcker в России .
Автомобиль Chenard-Walcker в России.
Автомобиль Шенар-Валькер в России.
Автомобиль Шенар-Валькер в России.

Источники:

Старинные автомобили
Забытые имена. Глава 143. Chenard-Walker
CHENARD-WALCKER Оньер/Жаннвийер, Франция,
1901-1946

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *