Пежо, часть 2

1903. Автомобиль Пежо поручика Грибоедова. Санкт-Петербург.
1903. Автомобиль Пежо поручика Грибоедова. Санкт-Петербург.
1905. Пассажиры в автомобиле. Пежо.
1905. Пассажиры в автомобиле. Пежо.
1912. Peugeot Bebe, Darracq и другие автомобили. Одесский автомобильный салон. Греческая улица.
1912. Peugeot Bebe, Darracq и другие автомобили. Одесский автомобильный салон. Греческая улица.
1913. Знаменитый французский летчик Адольф Пегу, застрявший в автомобиле Пежо после выполнения демонстрационных полетов в Петербурге. Огонек №20.
1913. Знаменитый французский летчик Адольф Пегу, застрявший в автомобиле Пежо после выполнения демонстрационных полетов в Петербурге. Огонек №20.
1914. Император Николай II отправляется в кафедральный собор со станции Одесса-главная в автомобиле Пежо.
1914. Император Николай II отправляется в кафедральный собор со станции Одесса-главная в автомобиле Пежо.
1916. Командир III конного корпуса генерал-лейтенант граф Ф.А.Келлер в штабном автомобиле Пежо г. Новоселица Хотинского уезда Бессарабской губернии.
1916. Командир III конного корпуса генерал-лейтенант граф Ф.А.Келлер в штабном автомобиле Пежо г. Новоселица Хотинского уезда Бессарабской губернии.
1916. Легковой автомобиль Пежо 24го саперного батальона. Юго-западный фронт Фотографии Михаила Яковлевича Черепанова.
1916. Легковой автомобиль Пежо 24го саперного батальона. Юго-западный фронт Фотографии Михаила Яковлевича Черепанова.
1920-е. Дореволюционный Пежо в Советской России.
1920-е. Дореволюционный Пежо в Советской России.
1920-е. Дореволюционный Пежо в Баку.

1920-е. Дореволюционный Пежо в Баку.

Источники:

Старинные автомобили

Peugeot — история бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *