Компания «Automobiles Ettore Bugatti» была основана Этторе Бугатти и Эрнстом Фридрихом 1 января 1910 года в городе Мольсхайме, принадлежавшем тогда Германии. В России они были редки — в 1912 году в Петербурге появилась пара штук, на следующий год еще одна.
«Не так давно комитет по усилению воздушного флота заказал и для России целую партию таких колясочек. Автомобили эти предназначены для замены собою мотоциклеток, которыми до сих пор пользовались военные авиаторы. » (Журнал «Автомобиль» №10 за 1912 год.).
1911. Авиаторы Т.Н. Ефимов и Я.И.Седов развлекаются, катая знакомых в санях, привязанных к автомобилю Бугатти тип 13 . Одесса ( Журнал «К спорту» № 3). 1911. Бугатти тип 13. Авиаторы Т.Н. Ефимов и Я.И.Седов . Одесса ( Журнал «К спорту» № 3). 1912-1914. Автомобиль Бугатти тип 13 в Ялте, Крым. Евгений Самойлович Гуревич за рулем автомобиля Bugatti Typ 13 1912-ого модельного года, Фотография 1960-х годов.1913. Реклама из Автомобильного справочника для Санкт-Петербурга, который издавал инженер Андрей Михайлович Пашкевич.1915. Автомобили Bugatti и русские авиаторы. В правой машине рядом с водителем сидит штабс-капитан Роберт Львович Нижевский, командир воздушного корабля «Илья Муромец. Фотоателье И.Тетерин, г. Ревель. Эстляндская губерния.1920-е. Bugatti Typ 13 и Bébé Peugeot. Автогонки на Тульском ипподроме.