De Dion-Bouton в России

Граф Альбер Де Дион был одним из отцов-основателей автомобиля наряду с Эмилем Левассором, Арманом Пежо и Адольфом Клеманом. Этот автомобиль пользуется знаменитой задней подвеской De Dion, которая была разработана в 1899 году и до сих пор используется в автомобилях сегодня. Моторы De Dion-Bouton были в то время настолько удачны, что их приобретали и другие автомобилестроительные компании. В 1900 году De Dion-Bouton, выпустившая 400 машин и 3200 моторов к ним, стала крупнейшей автомобилестроительной фирмой в мире. В 1904 году DeDion была крупнейшей автомобильной компанией в мире.  В основном производились одноцилиндровые авто марки Voiturette. В 1910 году фирма освоила производство V8-мотора мощностью в 35 л. с. В 1913 году на De Dion-Bouton был выпущен последний одноцилиндровый автомобиль. 

 В 1899 году фирма De Dion-Bouton отправила в Санкт-Петербург трицикл с коляской, изготовленной экипажной фабрикой Belvalette. Заказ был сделан при посредничестве Эрнеста Куно – вице-президента Автомобильного клуба Швейцарии, и «Де Дион-Бутона» настолько понравился, что завод получил заказ на еще два трицикла для императорской фамилии.

 Великий князь Михаил Александрович
Великий князь Михаил Александрович верхом на новой «бензинке» во время пикника 11 июля 1900 года в предместье Гатчины. На заднем плане у стола в белом кителе – император Николай II. На дорогу и колесо трицикла падает тень с женским силуэтом: возможно, что фото сделано сестрой Михаила — великой княгиней Ольгой Александровной или матерью – вдовствующей императрицей Марией Федоровной.
1900. De Dion-Bouton  4,5 л. и 1-цилиндр. Владелец G. Leetbergile из Раквере. Эстляндия
1900. De Dion-Bouton 4,5 л. и 1-цилиндр. Владелец G. Leetbergile из Раквере. Эстляндия.
Де Дион-Бутон в России
Де Дион-Бутон в России
 De Dion-Bouton , Эстляндия.
De Dion-Bouton , Эстляндия.
1903. Прогулка на автомобиле у шлагбаума в селе Всесвятском на Петербургском шоссе Москва ( теперь метро Сокол) . De Dion-Bouton Vis-a-vis 1901.
1903. Прогулка на автомобиле у шлагбаума в селе Всесвятском на Петербургском шоссе Москва ( теперь метро Сокол) . De Dion-Bouton Vis-a-vis 1901.
 1902. Великий князь Михаил Александрович и Беатриса Леопольдина Виктория принцесса Эдинбургская и Кобургская, в замужестве инфанта Испанская сзади Петр Ольденбургский и Ольга Александровна.
1902. Великий князь Михаил Александрович и Беатриса Леопольдина Виктория принцесса Эдинбургская и Кобургская, в замужестве инфанта Испанская сзади Петр Ольденбургский и Ольга Александровна.
 1902. Великий князь Михаил Александрович в автомобиле Дион-Бутон на пандусе центрального корпуса Гатчинского дворца, великая княгиня Ольга Александровна сидит на парапете.
1902. Великий князь Михаил Александрович в автомобиле Дион-Бутон на пандусе центрального корпуса Гатчинского дворца, великая княгиня Ольга Александровна сидит на парапете.
1907-09. De Dion-Bouton. Барон А.А.Рено, гонка Николаев-Одесса.
1907-09. De Dion-Bouton. Барон А.А.Рено, гонка Николаев-Одесса.
1908. De Dion-Bouton Маршрутное такси Евпатория-Симферополь, Крым.
1908. De Dion-Bouton Маршрутное такси Евпатория-Симферополь, Крым.
1908. Автомобильное сообщение Евпатория-Сомферополь барона А.А. Рено. из книги 1913 г.,  Справа Дионы, слева, видимо,  старый Дион,
1908. Автомобильное сообщение Евпатория-Сомферополь барона А.А. Рено. из книги 1913 г., Справа Дионы, слева, видимо, старый Дион,
1911. Реклама автомобилей Де Дион-Бутон в Одессе.
1911. Реклама автомобилей Де Дион-Бутон в Одессе.
1914. Австрийские пленные вытаскивают застрявший автомобиль корреспондента газеты Таймс Стэнли Уошбёрна во фронтовой полосе. ДеДион-Бутон .  24 л.с.  Польша
1914. Австрийские пленные вытаскивают застрявший автомобиль корреспондента газеты Таймс Стэнли Уошбёрна во фронтовой полосе. ДеДион-Бутон . 24 л.с. Польша
1914. Солдаты одной из армейских частей помогают вытаскивать из грязи автомобиль ДеДион-Бутон .  24 л.с.  Польша.
1914. Солдаты одной из армейских частей помогают вытаскивать из грязи автомобиль ДеДион-Бутон . 24 л.с. Польша.

Источники:

Старинные автомобили

Иван Баранцев На своих троих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *