Argyll в Российской Империи.

Шотландская инженерная компания Hozier была основана Алексом Гованом в 1899 году. На этой фабрике был произведен первый Argyll Voiturette; копия Renault с двигателем de Dion мощностью 2½ л. с.. Модели 1901 года имели модернизированный двигатель мощностью 5 л. с.; автомобили, произведенные в 1902 году, были модернизированы еще больше, используя 8-сильный агрегат. Вскоре появилась версия мощностью 10 л. с. с радиаторными трубками, образующими боковые стороны капота; в 1904 году компания представила ряд переднерадиаторных автомобилей. Один из них был 10 л. с. 1985 куб. см; другие были четверки 3054 куб. см, 3686 куб. см и 4849 куб. см. Все автомобили отличались довольно неудобной коробкой передач Гована, которая имела Т-образный затвор и отдельные рычаги реверса и переключения скоростей. Компания получившая название Argyll Motors Ltd. стала самым крупным автопроизводителем Шотландии и перевела производство из Глазго, на большую, специально построенную фабрику в Александрии, Западный Данбартоншир. Завод Argyll Motor Works занимал площадь в 12 акров (4,9 га), имел собственную железнодорожную линию и был открыт в 1906 году Джоном Дугласом-Скоттом-Монтегю, 2-м бароном Монтегю из Болье. Однако Новая Фабрика так и не вышла на полную мощность, и после смерти Гована в 1907 году компания начала приходить в упадок. Она была ликвидирована в 1908 году.

Производство возобновилось в 1910 году под руководством компании, которая теперь называется Argyll Ltd., . В Российской Империи распространением этих машин занимался Торговый дом «Победа». Один из автомобилей Аргайл находился в гараже вдовствующей императрицы Марии Федоровны.

Аргайл перешел из рук в руки в 1914 году, и Александрийский завод был продан Королевскому флоту для производства торпед.

1908 Даниил Васильевич Драчевский (слева) со штабс-офицером для поручений Арутюновым в автомобиле на Каменном острове. Санкт-Петербург.
1908 Даниил Васильевич Драчевский (слева) со штабс-офицером для поручений Арутюновым в автомобиле на Каменном острове. Санкт-Петербург.
1912 Argyll 12-24 HP лимузин в магазине Торгового дама Победа. Петербург
1912 Argyll 12-24 HP лимузин в магазине Торгового дама Победа. Петербург
1912. Argyll 15 30 HP. Около Торгового дома «Победа» Ф.И. Танский  (стоит в дверях). А в машине за рулём его преемник - Н. Соколов.
1912. Argyll 15 30 HP. Около Торгового дома «Победа» Ф.И. Танский (стоит в дверях). А в машине за рулём его преемник — Н. Соколов.
1912 Автомобиль Argyll 15-30 HP. За рулём Н. Соколов, директор Торгового дома Победа, сменивший на этом посту Ф. И. Танского.
1912 Автомобиль Argyll 15-30 HP. За рулём Н. Соколов, директор Торгового дома Победа, сменивший на этом посту Ф. И. Танского.
Argyll 1914
Каталог автомобилей марки Аргайл в ТД «Победа»
Argyll Победа
Argyll
Argyll
Argyll
Argyll
Argyll
Argyll 25\50
 1917. Петербург, двор Технологического института. Argyll, Case, Lottaine-Dietrich, Brasier. Фотограф Карл Булла.
1917. Петроград, двор Технологического института. Argyll, Case, Lottaine-Dietrich, Brasier. Фотограф Карл Булла.
 1919.  Последние дни выживших Романовых в Крыму . Перед эмиграцией. Автомобиль Argyll.
1919. Последние дни выживших Романовых в Крыму . Перед эмиграцией. Автомобиль Argyll.

Источники:

Забытые имена. Глава 149. Argyll — DRIVE2
Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *