В мае 1913 года гвоздем экспозиции Четвертой Международной автомобильной выставки в Михайловском манеже в Петербурге был, разумеется, 40- сильный лимузин-ландоле с кузовом парижской фирмы «Кельнер и сыновья» специально для русского императора. Машина имела базу 3743 мм, колею 1470 мм, общую длину 5035 мм, весила 1000 кг и комплектовалась шинами размером 92час. 0х120 и 6-цилиндровым мотором с рабочим объёмом 7254 см3. Скорость до 100 км\час. В качестве дополнительного оснащения Рено получил , увеличенный топливный бак Причем из-за высокого веса всей конструкции на задней оси пришлось установить двойные шины.
Автомобиль Николая II был нестандартным во многих отношениях. Он оснащался специальным динамо для освещения установленным на двигателе , электрическими фарами , бензобаком повышенного объема для обеспечения пробега 350 км без дозаправки с усовершенствованным предохранителем от возгорания и
взрыва бензина, электрический стартер фирмы «Бош». Судя по данным, приведенным в каталоге выставки, царский «Renault» предназначался для продолжительных поездок и имел «обширное помещение для багажа».
Изнутри «кароссери (кузов) было отделано просто и изящно и имело все удобства, необходимые во время утомительных поездок по грунтовым дорогам».
Впоследствии этот автомобиль был реквизирован Временным правительством, а после захвата власти большевиками закреплен за В. Ульяновым (Лениным).
Именно на этом » Renault » 18 августа 1918 года шофер Степан Гиль ( бывший сотрудник Собственного Его Императорского Величества гаража) и привез Ленина на завод Михельсона, где в него стреляла член партии социалистов-революционеров Ф. Каплан.