1909 Руссо-Балт тип С 24/30

Первый автомобиль на «Русско-Балтийском вагонном заводе» построили в мае 1909 года. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия стал Эжен Поттера — швейцарский инженер, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю». В основу модели был взят Мерседес 24/30. Использовались так же чертежи и готовые детали Фондю. Однако при создании Руссо-Балта С 24/30 в конструкцию прототипа были внесены заметные изменения. Кузова делали на заказ, часто в специализированных мастерских. Первый вариант автомобиля выпускался в 1909 -1910 годах.

Шасси первого Руссо-Балта.
Первый Руссо-Балт. Вид слева.
Первый Руссо-Балт. Вид сзади.
Первый Руссо-Балт. Вид справа.
1909 . Руссо-Балт С 24-30 №2 1 серии Дубль-Фаэтон.
1909 . С 24-30 на шасси № 24 IV серии.
1909 Руссо-Балт С 24-30 No7 IV , Кузов от Фрезе сделанный по заказу принца Ольденбургского.
Реклама в журнале Автомобиль. 1910 год.
1911 Руссо-Балт C 24-30. Партия из девяти готовых автомобилей.Мастерская окончательной отделки автомобилей.Капот еще горизонтален, передние крылья специфической формы.
1909. Руссо-Балт C 24-30 Дубль-фаэтон на шасси №24 4-й серии Кузов построен по заказу московского губернатора В.Д. Джунковскокого.
1909. Руссо-Балт C 24-30 Дубль-фаэтон на шасси №24 4-й серии Кузов построен по заказу московского губернатора В.Д. Джунковскокого.
1909. Руссо-Балт C 24-30 Дубль-фаэтон на шасси №24 4-й серии Кузов построен по заказу московского губернатора В.Д. Джунковскокого.
1911. Руссо-Балт C 24-30 Дубль-фаэтон на шасси №24 4-й серии Кузов построен по заказу московского губернатора В.Д. Джунковскокого. Доработан.
1913. Руссо-Балт Джунковского на Бородинском поле .
1913. Руссо-Балт Джунковского на Бородинском поле .
1910 Руссо-Балт C 24-30 №106 VII серии . Владелец — Мамонтов А.И.
1910. Руссо-Балт C 24-30 лимузин. Возможно на шасси №1.
1911. Руссо-Балт C 24-30 дубль-фаэтон.
Руссо-Балт-С24-30 Н.Н. Галла на переднем плане.
Члены московского автомобильного общества.
1911. За рулем Руссо-Балта - заведующий автомобильным отделом РБВЗ Жюльен Поттера, рядом с ним - его шофер Марсель Пля. Мастерские Русско-Балтийского вагонного завода. Рига
1911. За рулем Руссо-Балта — заведующий автомобильным отделом РБВЗ Жюльен Поттера, рядом с ним — его шофер Марсель Пля. Мастерские Русско-Балтийского вагонного завода. Рига .

Источники:

Л.М.Шугуров «В погоне за Руссо-Балтом»
С.В.Канунников «Отечественные легковые автомобили» М., КИ «За рулем» 2009.

Иван Баранцев «В своем балтийском моторе»

Иван Баранцев «Руссо-Балт» для господина Д.

Старинные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *