Руссо-Балт тип С 24/30 1911-1912 гг.

Руссо-Балт С24-30 постоянно совершенствовался. Так, была пересмотрена конструкция рамы, увеличен размер передних шин ( они стали одинаковыми с задними), капот двигателя стал наклонным, а не горизонтальным, как прежде. Появились передние крылья характерной для РБВЗ формы. Большая часть автомобилей комплектовалась стандартными кузовами производства петербуржского отделения РБВЗ ( бывш. экипажная фабрика П.А. Фрезе).

1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии  и К12-20.
1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии и К12-20.
1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии, ландоле.
1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии, ландоле.
1912.  Руссо-Балт С 24/30 ландоле.
1912. Руссо-Балт С 24/30 ландоле.
1912. Руссо-Балт С 24/35 VII серии . За рулем инженер Д.Д. Бондарев.
1912. Руссо-Балт С 24/35 VII серии . За рулем инженер Д.Д. Бондарев.
1913. Руссо-Балт С 24/30 HP - автомобиль-мастерская для авиации.
1913. Руссо-Балт С 24/30 HP — автомобиль-мастерская для авиации.
1913. Руссо-Балт С24/30 IV серии на полугусеничном ходу А. Кегресса. Художник А.Н.Захаров
1913. Руссо-Балт С24/30 IV серии на полугусеничном ходу А. Кегресса. Художник А.Н.Захаров.
Отгрузка готовых машин модели С24 - две с кузовами ландоле, одна - лимузин, одна дубль-фаэто, автомобили XII серии. Снимок 1912 года.
Отгрузка готовых машин модели С24 — две с кузовами ландоле, одна — лимузин, одна дубль-фаэто, автомобили XII серии. Снимок 1912 года.
Отгрузка готовых машин модели.( фрагмент).
Отгрузка готовых машин модели.( фрагмент).
Сборочный цех Р.Б.В.З.
Сборочный цех Р.Б.В.З.

Не менее половины выпуска Руссо-Балтов поставлялась в армию.

1910.  Руссо-Балт C 24/30  VII серии.
1910. Руссо-Балт C 24/30 VII серии.
1912. Группа военных у автомобилей перед началом испытательного пробега санитарных автомобилей . На переднем плане 2-й слева - военный министр В.А.Сухомлинов.
1912. Группа военных у автомобилей перед началом испытательного пробега санитарных автомобилей. На переднем плане 2-й слева — военный министр В.А.Сухомлинов.
1912.  Руссо-Балт С 24/30 VII торпедо. Офицеры Учебной автомобильной роты капитан Матвеев и подпоручик Халютин по окончании рекогноцировки у редакции журнала Автомобилис
1912. Руссо-Балт С 24/30 VII торпедо. Офицеры Учебной автомобильной роты капитан Матвеев и подпоручик Халютин по окончании рекогноцировки у редакции журнала Автомобилист.
1912. Руссо-Балт С 24/30 VII серии с пятиместным кузовом торпедо, сделанный по заказу Военного ведомства.
1912. Руссо-Балт С 24/30 VII серии с пятиместным кузовом торпедо, сделанный по заказу Военного ведомства.
1912.  Руссо-Балт С 24/30 торпедо. СПб . Двор Учебной автороты.
1912. Руссо-Балт С 24/30 торпедо. СПб . Двор Учебной автороты.
1912. Руссо-Балт С 24/30.
1912. Руссо-Балт С 24/30.
1912. Во время пробега Военного ведомства. В деревне Соловьево.
1912. Во время пробега Военного ведомства. В деревне Соловьево.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII  из специальной штабной партии с пробега Военведа.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII из специальной штабной партии с пробега Военведа.
1911. Военное испытание грузовиков. Генерал Мгебров. Журнал Автомобиль 1911-09-15. № 18.
1911. Военное испытание грузовиков. Генерал Мгебров. Журнал Автомобиль 1911-09-15. № 18.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII серии с кузовом дубль-фаэтон, подготовленный по требованиям русской армии.  Художник А.Н.Захаров.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII серии с кузовом дубль-фаэтон, подготовленный по требованиям русской армии. Художник А.Н.Захаров.
 Руссо-Балт-С24/30.  Слушатели офицерского класса Военной автомобильной школы. Петроград. Снимок 1915 года.
Руссо-Балт С24/30. Слушатели офицерского класса Военной автомобильной школы. Петроград. Снимок 1915 года.
Император Николай II осматривает автомобили Учебной автомобильной роты.
Император Николай II осматривает автомобили Учебной автомобильной роты.
Юнкер Военной автомобильной школы за рулем штабной машины
 Руссо-Балт С 24 /30.  Петербург, 1914.
Юнкер Военной автомобильной школы за рулем штабной машины
Руссо-Балт С 24 /30. Санкт-Петербург, 1914.
1915. Автомобиль Руссо-Балт С 24/30, снабженный особым приспособлением для разрезания проволочных заграждений.
1915. Автомобиль Руссо-Балт С 24/30, снабженный особым приспособлением для разрезания проволочных заграждений.

ИСТОЧНИКИ:

Лев Шугуров «Погоня за Русс-Балтом», ЦДТС, М., 2004)

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *