Руссо-Балт С24-30 постоянно совершенствовался. Так, была пересмотрена конструкция рамы, увеличен размер передних шин ( они стали одинаковыми с задними), капот двигателя стал наклонным, а не горизонтальным, как прежде. Появились передние крылья характерной для РБВЗ формы. Большая часть автомобилей комплектовалась стандартными кузовами производства петербуржского отделения РБВЗ ( бывш. экипажная фабрика П.А. Фрезе).
1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии и К12-20.
1911. Руссо-Балт С 24/30 IV серии, ландоле.
1912. Руссо-Балт С 24/30 ландоле.
1912. Руссо-Балт С 24/35 VII серии . За рулем инженер Д.Д. Бондарев.
1913. Руссо-Балт С 24/30 HP — автомобиль-мастерская для авиации.
1913. Руссо-Балт С24/30 IV серии на полугусеничном ходу А. Кегресса. Художник А.Н.Захаров.
Отгрузка готовых машин модели С24 — две с кузовами ландоле, одна — лимузин, одна дубль-фаэто, автомобили XII серии. Снимок 1912 года.
Отгрузка готовых машин модели.( фрагмент).
Сборочный цех Р.Б.В.З.
Не менее половины выпуска Руссо-Балтов поставлялась в армию.
1910. Руссо-Балт C 24/30 VII серии.
1912. Группа военных у автомобилей перед началом испытательного пробега санитарных автомобилей. На переднем плане 2-й слева — военный министр В.А.Сухомлинов.
1912. Руссо-Балт С 24/30 VII торпедо. Офицеры Учебной автомобильной роты капитан Матвеев и подпоручик Халютин по окончании рекогноцировки у редакции журнала Автомобилист.
1912. Руссо-Балт С 24/30 VII серии с пятиместным кузовом торпедо, сделанный по заказу Военного ведомства.
1912. Руссо-Балт С 24/30 торпедо. СПб . Двор Учебной автороты.
1912. Руссо-Балт С 24/30.
1912. Во время пробега Военного ведомства. В деревне Соловьево.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII из специальной штабной партии с пробега Военведа.
1911. Военное испытание грузовиков. Генерал Мгебров. Журнал Автомобиль 1911-09-15. № 18.
1912. Руссо-Балт С24/30 VII серии с кузовом дубль-фаэтон, подготовленный по требованиям русской армии. Художник А.Н.Захаров.
Руссо-Балт С24/30. Слушатели офицерского класса Военной автомобильной школы. Петроград. Снимок 1915 года.
Император Николай II осматривает автомобили Учебной автомобильной роты.
Юнкер Военной автомобильной школы за рулем штабной машины Руссо-Балт С 24 /30. Санкт-Петербург, 1914.
1915. Автомобиль Руссо-Балт С 24/30, снабженный особым приспособлением для разрезания проволочных заграждений.
ИСТОЧНИКИ:
Лев Шугуров «Погоня за Русс-Балтом», ЦДТС, М., 2004)
Старинные автомобили