Модификация С 24/35 выпускалась с 1912 года. Был изменен профиль распределительных валов, поднята до четырех единиц степень сжатия, что и привело к росту фактический мощности двигателя с 30-ти до 35 л.с. Введены регулируемые толкатели клапанов и защитные кожухи клапанных пружин. Усовершенствованы масляный насос, лопасти вентилятора, введено шарнирное крепление радиатора к раме. На некоторых автомобилях устанавливался овальный радиатор с увеличенной охлаждающей поверхностью, в верхний бачек встроено водомерное стекло. Пусковая рукоятка двигателя сделана фиксирующейся в вертикальном положении. Увеличена поверхность накладок сцепления. Рычаг переключения передач расположен внутри кузова. Усовершенствован передний шарнир карданного вала. Введена заливная пробка на крышке коробки передач. Рулевая колонка смещена вправо. Педали снабжены регулируемыми по углу наклона площадками. Усилены кронштейны задних рессор. Для закрытых кузовов применялись модификации с удлиненной колесной базой — до 3305 мм.
Источники:
Л. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом», ЦДТС, Москва, 2004.