1912 Руссо-Балт С 24/35

Модификация С 24/35 выпускалась с 1912 года. Был изменен профиль распределительных валов, поднята до четырех единиц степень сжатия, что и привело к росту фактический мощности двигателя с 30-ти до 35 л.с. Введены регулируемые толкатели клапанов и защитные кожухи клапанных пружин. Усовершенствованы масляный насос, лопасти вентилятора, введено шарнирное крепление радиатора к раме. На некоторых автомобилях устанавливался овальный радиатор с увеличенной охлаждающей поверхностью, в верхний бачек встроено водомерное стекло. Пусковая рукоятка двигателя сделана фиксирующейся в вертикальном положении. Увеличена поверхность накладок сцепления. Рычаг переключения передач расположен внутри кузова. Усовершенствован передний шарнир карданного вала. Введена заливная пробка на крышке коробки передач. Рулевая колонка смещена вправо. Педали снабжены регулируемыми по углу наклона площадками. Усилены кронштейны задних рессор. Для закрытых кузовов применялись модификации с удлиненной колесной базой — до 3305 мм.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с заказным кузовом лимузин перед зданием завода.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с заказным кузовом лимузин перед зданием завода.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24 /35 VII серии с заказным кузовом лимузин.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом ландоле, верх сложен.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом ландоле, верх сложен.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом торпедо.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом торпедо.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом торпедо. Тент поднят.
1912. Руссо-Балт модели С24/35 VII серии с кузовом торпедо. Тент поднят.
1912. Руссо-Балт С24/35 VIII  серии с кузовом  торпедо нормального типа. Верх закрыт.
1912. Руссо-Балт С24/35 VIII серии с кузовом торпедо нормального типа. Верх закрыт.
1912. Руссо-Балт С24/35 VIII  серии торпедо нормального типа.
1912. Руссо-Балт С24/35 VIII серии торпедо нормального типа.
1912. Руссо-Балт  С24/35 VII серии с кузовом ландоле.
1912. Руссо-Балт С24/35 VII серии с кузовом ландоле.
1913.  Руссо-Балт  С24/35 на длиннобазном шасси.
1913. Руссо-Балт С24/35 на длиннобазном шасси.
1913. Участники Всероссийского автомобильного пробега .Санкт-Петербург.
1913. Участники Всероссийского автомобильного пробега .Санкт-Петербург.
1913. Участники Всероссийского автомобильного пробегв .Санкт-Петербург.
1913. Участники Всероссийского автомобильного пробега.Санкт-Петербург.
1913-1.4 Руссо-Балт C 24/35 HP XII серии.
1913-1.4 Руссо-Балт C 24/35 HP XII серии.
1914.  Руссо-Балт  С24/35 .  Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914. Руссо-Балт С24/35 . Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914.  Руссо-Балт  С24/35 .  Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914. Руссо-Балт С24/35 . Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914.  Руссо-Балт  С24/35 .  Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914. Руссо-Балт С24/35 . Автопробег СПб-Самара-Одесса-Рига-СПб. Из книги Гейман В.В. По градам и весям родной земли.
1914 ..С 24/35 Торпедо 12-й серии. Депутаты Государственной Думы осматривают строительство порта Императора Петра Великого. Ревель. Эстлянская губерния.
 1914. Санитарная колонна имени Наследника Цесаревича ИРАО  во дворе фабрики Ив. Брейтигам Рядом с «Берлие» начальник колонны барон Корфс За ним санитарный автомобиль изготовленный по проекту ИРАО на шасси Руссо-Балт С 24/35 .
1914. Санитарная колонна имени Наследника Цесаревича ИРАО во дворе фабрики Ив. Брейтигам Рядом с «Берлие» начальник колонны барон Корфс За ним санитарный автомобиль изготовленный по проекту ИРАО на шасси Руссо-Балт С 24/35 .
 1914. Санитарная колонна Имени Наследника Цесаревича ИРАО при поезде Его Императорского Высочества перед отправкой на фронт во дворе экипажной фабрики «Ив. Брейтигам»  «Руссо-Балт С 24/35.
1914. Санитарная колонна Имени Наследника Цесаревича ИРАО при поезде Его Императорского Высочества перед отправкой на фронт во дворе экипажной фабрики «Ив. Брейтигам» «Руссо-Балт С 24/35.
1915. Автомобильная парковка в РИА. из легковых четыре Руссо-Балта, Гочкисс и Рено, грузовые все Заурер.
1915. Автомобильная парковка в РИА. из легковых четыре Руссо-Балта, Гочкисс и Рено, грузовые все Заурер.

Источники:

Л. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом», ЦДТС, Москва, 2004.

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *