Hotchkiss в России

Hotchkiss et Cie (Société Anonyme des Anciens Etablissements Hotchkiss et Cie) — французская промышленная компания, основанная переехавшим во Францию американским изобретателем и предпринимателем Бенджамином Гочкисом. С 1875 года производственные мощности компании располагались в Сен-Дени. Компания первоначально получила известность как производитель артиллерийских орудий. В дальнейшем разрабатывала артиллерийское и стрелковое вооружение, танки и бронетранспортёры. Также была известна как крупный автопроизводитель.  К началу первой мировой в производственной программе были: 12/16 HP 2.2л, 18/24 HP 4.0л и 20/30 HP 5,7л. Автомобили этой марки были довольно известны в России. Представителем компании в Росии была Экипажно-Автомобильная фабрика К. Крюммель . На готовых  шасси ставились кузова собственного производства. Это позволило продавать автомобили Hotchkiss в большом количестве с минимальной наценкой. Соответственно, его кузова были сконструированы с учётом особенностей шасси Hotchkiss.  Так, в 1913 году в столице насчитывалось 57 легковых Гочкисов. Во время Первой Мировой войны на фабрике Крюммель делали фургоны к автомобилям Гочкис, потом Балтийский завод ставил туда рентгеновские аппараты конструкции Федорицкого.
1907. Реклама автомобилей Гочкис фирмы Крюммель.
1907. Южный берег Крыма. Автомобили Minerva, Lorraine-Dietrich, Hotchkiss.
1910. Hotchkiss 18 CV. Або .Великое княжество Финляндское.
1911. Автомобиль Hotchkiss 18 CV у конторы Знаменского стекольного завода. А. Данилов. Красноярск.
1913. Готчкисъ. 4 цил., 110х130 мм, 19 налоговых л.с.Математик Киселев А. П около магазина Иншакова и вин имения Рамонь на 1-ой Острогожской улице. Воронеж.
Граф Алексей Александрович Воронцов с личным автомобилем марки Гочкис.
Реклама автомобилей Гочкис от фирмы Крюммель .
Реклама автомобилей Гочкис от фирмы Крюммель .
1915. Реклама автомобилей Гочкис фирмы Крюммель.
1913. Автомобили Hotchkiss 18 CV в гараже Экипажно-Автомобильной фабрики К. Крюммель. Петербург.
1914-1917. Автомобиль Гочкис в неизвестном госпитале. Русская Императорская Армия.
1915. Автомобильная парковка в РИА. из легковых четыре Руссо-Балта, Гочкисс и Рено, грузовые все Заурер.
1915. Рентгеновская станция N5 по проекту Федорицкого на шасси Hotchkiss 16 HP. фургон К. Крюммель.
1915. Рентгеновская станция N5 по проекту Федорицкого на шасси Hotchkiss 16 HP. фургон К. Крюммель.
1915. Рентгеновская станция N5 по проекту Федорицкого на шасси Hotchkiss 16 HP. фургон К. Крюммель.
1915. Рентгеновский кабинет «московского типа» на шасси Hotchkiss – второй вариант в походном положении.
1915. Рентгеновский кабинет «московского типа» на шасси Hotchkiss – первый вариант в рабочем положении.
1915. Рентгеновский кабинет «московского типа» на шасси Hotchkiss – второй вариант в рабочем положении.
1915. Рентгеновский кабинет «московского типа» на шасси Hotchkiss – первый вариант в походном положении.
1915. Рентгеновская станция на автомобиле Гочкис 16 CV с оборудованием конструкции Федорицкого. Кузов — Крюммель, оборудование — Балтийский завод. Внешний вид .
1915. Рентгеновская станция на автомобиле Гочкис 16 CV с оборудованием конструкции Федорицкого. Кузов Крюммель, сборка Балтийский завод. Внутренний вид.
1916. Рентгеновская станция на автомобиле Гочкис 16 CV с оборудованием конструкции Федорицкого. Кузов Крюммель, сборка Балтийский завод.
1915. Санитарный рентгеномобиль на шасси Гочкисс 16 CV с оборудованием конструкции Федорицкого. Кузов Крюммель, сборка: Балтийский завод.
1918. Hotchkiss 30 CV. Петроград.

Источники

Старинные автомобили
Рентгеномобили инженера Федорицкого
Экипажно-Автомобильная фабрика К. Крюммель
Забытые имена. Глава 59. Hotchkiss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *