Charron в России

В 1901 г. известные в свое время автогонщики основали собственную фирму, носившую их имена, – «Шаррон, Жирардо э Вуа» (Charron, Girardot et Voigt). Она начинала с выпуска легковых автомобилей по образцу машин «Панар-Левассор» (Panhard-Levassor), имевших торговые марки «Сэ-Жэ-Вэ» (CGV) и «Шаррон».   Жирардо вышел из дела в 1906-м, Шаррон покинул компанию в том же году, однако при помощи значительных вложений английских инвесторов он смог преобразвать её  в  Automobiles Charron Limited, фабрику , формально базировавшуюся там же где и прежде — в Пуату. По существу компания стала английской. Обязательства Шаррона перед компанией сводились только к использованию его имени. Сам же он в 1908 году вошел в семью другого автопромышленника — Клеман-Баяр , женившись на младшей дочери основателя фирмы Жанне и и став управляющим на фабрике в Лавалуа Перре.
1907. Автомобиль № 7 марки Шаррон Лим (водитель Шампуазо) у финиша автопробега  в Царском Селе .
1907. Автомобиль № 7 марки Шаррон Лим (водитель Шампуазо) у финиша автопробега в Царском Селе .
Первый автобус в Ревеле. Г-н Йохансон купил в Петербурге, у великого князя Владимира, легковой автомобиль Шаррон , и перестроил его.
Первый автобус в Ревеле. Г-н Йохансон купил в Петербурге, у великого князя Владимира, легковой автомобиль Шаррон , и перестроил его.
1912. Таксомотор Charron Type X лимузин .
1912. Таксомотор Charron Type X лимузин .
1912. Армейский штабной автомобиль Charron A-25 CV. Санкт-Петербург.
1912. Армейский штабной автомобиль Charron A-25 CV. Санкт-Петербург.
1912. Армейский штабной автомобиль Charron A-25 CV. Санкт-Петербург.
1912. Армейский штабной автомобиль Charron A-25 CV. Санкт-Петербург.
1912. Замена колеса на автопробеге у автомобиля марки Шаррон.
1912. Замена колеса на автопробеге у автомобиля марки Шаррон.
1912. Шарон в Русской Императорской Армии.
1912. Шарон в Русской Императорской Армии.
1912. Белый таксомотор Charron 10 15 HP. Санкт-Петербург.
1912. Белый таксомотор Charron 10 15 HP. Санкт-Петербург.
1912. Таинственной преступление: нападение на таксиста в Москве.  Журнал  Искры.
1912. Таинственной преступление: нападение на таксиста в Москве. Журнал Искры.
1912. Таксомотор Charron А-18 CV в Санкт-Петербурге. Компания РТМ - она же Белые таксомоторы. Фрагмент.
1912. Таксомотор Charron А-18 CV в Санкт-Петербурге. Компания РТМ — она же Белые таксомоторы. Фрагмент.
1912. Таксомотор Charron А-18 CV в Санкт-Петербурге. Компания РТО (Белые таксомоторы)   около  Сампсониевского рынка. СПб.
1912. Таксомотор Charron А-18 CV в Санкт-Петербурге. Компания РТО (Белые таксомоторы) около Сампсониевского рынка. СПб.
1912–1913. Такси Charron в Петербурге.
1912–1913. Такси Charron в Петербурге.
1913. Петербургские таксомоторы французской фирмы Charron, принадлежавшие петербургскому предпринимателю барону А.Э. фон Спенглеру.
1913. Петербургские таксомоторы французской фирмы Charron, принадлежавшие петербургскому предпринимателю барону А.Э. фон Спенглеру.
1913. Charron A-16 CV. Генерал Цуриков начальник 2-й кавалеристской дивизии со штабом.
1913. Charron A-16 CV. Генерал Цуриков начальник 2-й кавалеристской дивизии со штабом.
Реклама
Реклама.
Реклама
Реклама
 1914. Charron, Opel, Руссо-Балт С 24-40, остальные Renault. СПб, Семенцы, расположение УАР.
1914. Charron, Opel, Руссо-Балт С 24-40, остальные Renault. СПб, Семенцы, расположение УАР.

Источник:

Старинные автомобили и кареты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *