1915 Руссо-Балт С 24/40

В 1915 году в модели С 24 40 XVIII-й серии произведена была дальнейшая модернизация. Реконструирована система смазки. Бак для масла смонтровизван на щите передка под капотом.Изменены форма радиатора, конструкция картера двигателя,его масляного поддона и форма патрубка, подающего воду из головок цилиндров в радиатор. Установлено электрическое освещение от аккумулятора.

1915 Радиатор
1915 Радиатор
1915. Руссо-Балт С 24/40 XVIII-бис №568 с генераторной установкой для питания прожекторов. Юго-Западный Фронт.
1915. Руссо-Балт С 24/40 XVIII-бис №568 с генераторной установкой для питания прожекторов. Юго-Западный Фронт.
1916.  Руссо-Балт С24/40  петрогдадской сборки 18-й серии образца 1915 г. выпуска. Дружинник-автомобилист при автокоманде штаба Западного фронта.
1916. Руссо-Балт С24/40 петрогдадской сборки 18-й серии образца 1915 г. выпуска. Дружинник-автомобилист при автокоманде штаба Западного фронта.
1916. Генерал-майор П.И.Секретев около грузового автомобиля Руссо-Балт С 24 /40 .Петроград.
1916. Генерал-майор П.И.Секретев около грузового автомобиля Руссо-Балт С 24 /40 .Петроград.
1917-1920. Руссо-Балт С24/40  комендантом Юго-Восточного округа Петрограда Д.Н. Авров.
1917-1920. Руссо-Балт С24/40 комендантом Юго-Восточного округа Петрограда Д.Н. Авров.
1918. Обкатка очередного нового шасси №628 автомобиля Руссо-Балт модели С24 40 XVIII серии 1917 За рулём - И. И. Иванов, испытатель Петроградского филиала РБВЗ.
1918. Обкатка очередного нового шасси №628 автомобиля Руссо-Балт модели С24 40 XVIII серии 1917 За рулём — И. И. Иванов, испытатель Петроградского филиала РБВЗ.

Источники:.

Л. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом», ЦДТС, Москва, 2004.

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *