Младшей по отношению к модели С и самой дешевой была модель К. Её первый образец завод собрал ещё в 1909 году и с тех пор вплоть до конца 1914 года выпускал одновременно с автомобилями модели С. В 1909 году было сделано ещё 9 автомобилей модели К12-15. А всего РБВЗ выпустил 141 автомобиль модели К. В общем автомобиль большими внешними отличиями:модели К представлял собой по внешнему виду уменьшенную копию типа С с небольшими внешними отличиями: прямая нижняя кромка радиатора, шесть лувровна капоте вместо десяти, ось рычагов тормоза и коробки передачнаходится почти на одной вертикали с кромкой лобового стекла, три четверти эллиптические задние рессоры. Циллиндры двигателя были отлиты в одном компактном блоке, все нижние клапаны — слева. В 1910 году машина подверглась небольшим усовершенствованиям и под тем же инднксом 12-16 было выпущено 40 экземпляров. С 1911 года изменилось наименование модели- в соответствии с повысившейся мощность она стала наименоваться К 12-20. В 1912 году — новые изменения. Новая рама с удлиненной до 2855 мм колесной базой. Кузов стал удобнее. Ширина профиля шин увеличилась с 90 до 100 мм. На Международной автомобильной выставке в Петербурге (1913 год) демонстрировась спортивная двухместная машина К12-30. Рабочий объем двигателя был увеличен до 2420 см3. Особенность этой модели был пружинный стартер для запуска двигателя. С 1914 года , после очередной модернизации двигателя , модель стала наименоваться К 12/24. Кузова приобели более четкие линии: увеличилПервлй Мировой Войны производство модели К было прекращено.
Источники:.
Л. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом», ЦДТС, Москва, 2004.