Годом официального открытия бельгийской фирмы Germain считается 1873. Сначала эта компания занималась обслуживанием железнодорожных предприятий, в частности – изготовлением рельсовых составов. Инженеры фирмы осуществили многочисленные эксперименты и добились значительных успехов в модернизации железнодорожного оборудования.
С конца XIX века Germain начинает активное сотрудничество с рядом европейских промышленных компаний. В 1897 году она приступила к производству аналогов германского автомобиля Daimler. Этому предшествовали длительные разработки, эксперименты и испытания в различных условиях. Многие талантливые бельгийские инженеры трудились над данным масштабным проектом. Произведенный в результате автомобиль получил название «Бельгийский Даймлер», первая модель которого была оснащена 2-цилиндровым двигателем Phoenix мощностью в 6 лошадиных сил. Его технические показатели и характеристики постоянно совершенствовались. В начале ХХ века машина была оборудована 4-цилиндровым двигателем и имела мощность порядка 12 лошадиных сил.
В 1901 году компания Germain начала изготовление на основе соответствующей лицензии французских Panhard. Все опытные конструкторские разработки были представлены на знаменитой выставке, которая состоялась в Париже. Выставленные там модели, 16/22CV, 24/32CV и 35/45CV, имели разнообразные технические характеристики. В частности, двигатели этих автомобилей обладали объемом 3,7 л, 5,4 л и 9,8 литров соответственно. Эти образцы сразу привлекли внимание публики, так как отличались первоклассным качеством сборки. Кроме того, они были оборудованы системой двойного зажигания и 4ступенчатой коробкой передач. Позднее, в 1905 году, был создан новый образец автомашины марки Germain — модель 14/20CV. Он отличался системой карданной передачи. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом почти в 3 литра мощностью в 20 лошадиных сил с диаметром цилиндра 92 мм и ходом поршня 110 мм, а также барабанными тормозами на задних колесах и подвеской на полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость этой модели достигала 97 километров в час.
Инженерами компании был создан и совершенно новый в истории автомобилестроения радиатор, ставший характерным для автомобилей этой марки. Машины Germain активно участвовали в гонках Франции, демонстрируя высокие технические показатели. Одна из моделей 70/80CV, также участвовавших в гонках, была продана бельгийскому принцу, который в последствии переделал ее в легковую машину. В 1907 году компания выпустила первый автомобиль под маркой Germain с 6-цилиндровым двигателем. Эта машина имела двигатель объемом в 8,8 литра мощностью в 60 лошадиных сил. Впрочем, довольно быстро она была заменена усовершенствованной моделью объемом двигателя в 3,8 литра, отличавшуюся коленчатым валом, снабженным шариковыми подшипниками. После этой автомобили марки Germain больше не оснащались 6-цилиндровым двигателем.
В 1909 году модельный ряд компании был обширным. Выпускались автомобили различных классов. Модель 14/20CV являлась самым легким автомобилем марки Germain, оснащенным двигателем объемом 2,9 литра. 70/80CV позиционировалась как машина представительского класса, оборудована она была двигателем объемом 12,5 литров. Кроме того, производились и промежуточные варианты, но общей чертой являлись 4-цилиндровые двигатели. В 1912 году была выпущена еще одна принципиально новая модель Germain — 15CV. Двигатель этого автомобиля имел верхний распределительный вал. Кроме того, на всех моделях компании стали использовать систему принудительной смазки, а также были разработаны и представлены еще две модели, которые оборудовались бесклапанными двигателями «Knight». Мощность двигателей составляла 20 и 26 лошадиных сил