В 1898 году немецкая компания «Durkopp», специализирующаяся на производстве велосипедов и легких карет, приступила к работе по созданию своего первого автомобиля. В том же году была представлена первая самоходная карета с двухцилиндровым силовым агрегатом, а в 1902 году были представлены четырех и шестицилиндровые моторы, пользовавшиеся большой популярностью среди частных автомобильных компаний. Так в 1905 году была представлена модель Дюркопп с революционным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Автомобиль получил простую и легкую конструкцию, за счет чего компания приняла решение выставить модель для участия в региональных гоночных соревнованиях, где мощный Дюркопп стабильно входил в тройку призеров на всех гонках. А в 1907 году была представлен силовой агрегат Дюркопп мощностью 70 лошадиных сил. После Второй Мировой Войны компания перешла на выпуск швейного и ткацкого оборудования.