Durkopp в России

В 1898 году немецкая компания «Durkopp», специализирующаяся на производстве велосипедов и легких карет, приступила к работе по созданию своего первого автомобиля. В том же году была представлена первая самоходная карета с двухцилиндровым силовым агрегатом, а в 1902 году были представлены четырех и шестицилиндровые моторы, пользовавшиеся большой популярностью среди частных автомобильных компаний. Так в 1905 году была представлена модель Дюркопп с революционным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Автомобиль получил простую и легкую конструкцию, за счет чего компания приняла решение выставить модель для участия в региональных гоночных соревнованиях, где мощный Дюркопп стабильно входил в тройку призеров на всех гонках. А в 1907 году была представлен силовой агрегат Дюркопп мощностью 70 лошадиных сил.  После Второй Мировой Войны компания перешла на выпуск швейного и ткацкого оборудования.

1909 Dгrkopp DG-31 31/60 PS. Пробег Петербург-Рига. Пузырёв.
1909 Dгrkopp DG-31 31/60 PS. Пробег Петербург-Рига. Пузырёв.
1909. Слуцкие автобусы: слева Dürkopp LO 30-38 PS, рядом с ним NAG Typ O 40-45 PS.  фото Самира Юхнина. Ф. Некрич с И. Эттингером основал акционерное общество "Предприятие срочного автомобильного сообщения".
1909. Слуцкие автобусы: слева Dürkopp LO 30-38 PS, рядом с ним NAG Typ O 40-45 PS. фото Самира Юхнина. Ф. Некрич с И. Эттингером основал акционерное общество «Предприятие срочного автомобильного сообщения».
1912. Dürkopp KW 6/14 PS. Таммерфорс. Финляндия.
1912. Dürkopp KW 6/14 PS. Таммерфорс. Финляндия.
 1912. Dürkopp KW 6/14 PS. Таммерфорс. Финляндия.
1912. Dürkopp KW 6/14 PS. Таммерфорс. Финляндия.
1913. Dürkopp EK-6 6/12 PS.  Международная автомобильная выставка. Петербург.
1913. Dürkopp EK-6 6/12 PS. Международная автомобильная выставка. Петербург.
1913. Автомобильная катастрофа на тракте Слуцк - Старые Дороги. Dürkopp. Из журнала «Огонёк»
1913. Автомобильная катастрофа на тракте Слуцк — Старые Дороги. Dürkopp. Из журнала «Огонёк»
1914. Durkopp D-18 18/65 PS. Петербург.
1914. Durkopp D-18 18/65 PS. Петербург.
1914. Dürkopp P-10 10/30 PS. Митава.
1914. Dürkopp P-10 10/30 PS. Митава.
1914. Durkopp P-10 10/30 PS Такси. Гельсингфорс.
1914. Durkopp P-10 10/30 PS Такси. Гельсингфорс.
1916. Durkopp NG-10 10/30 PS. Варшава.
1916. Durkopp NG-10 10/30 PS. Варшава.
ИСТОЧНИКИ:

СТАРИННЫЕ АВТОМОБИЛИ

История марки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *