Компания Fabrique d’armes Émile et Léon Nagant, позже известная как L. Nagant & Cie, Liège была основана в 1859 в Льеже, Бельгии, и успешно занималась производством огнестрельного оружия. Позже эта компания начала производство автомобилей . Автомобили Нагана производились с 1900 по 1928 год.
В 1896-м году, по проекту Рауля де Мез был построен первый прототип автомобиля. Но в серию эта двухциллиндровая машина не пошла. В 1899-м году фирма покупает лицензию на производство автомобилей фирмы Gobron-Brillie. Машины комплектовались 2х цилиндровым оппозитным двигателем. К 1904 году стало очевидно , что машины которые они выпускают устарели, и фирма получает лицензию на производство французских Роше-Шнейдер (Rochet-Schneider) 24/30CV. Мотор имел 4 цилиндра и объём в 6л, мощность составляла 24 силы.
За 2 года было произведено около 200 машин, после чего началось производство автомобилей собственной конструкции. Был пригашен немецкий инженер Эрнст Валентайн (работавший впоследствии и на Русско-Балтийском заводе). И в 1906 году на свет появляется Nagant 35/40CV — 4х цилиндровый мотор которого имел объём в 6.9 литра и 40 сил, привод был цепным, чуть погодя появилась более дешевая версия — 20/30 СV и объёмом в 4.6л. В 1908 году появляется новая модель 14/16 СV, эта 3х литровая машина имела 3х ступенчатую коробку передач и карданный привод от неё к заднему мосту, с этого времени все автомобили Наган имели только карданный привод. Автомобиль выпускался до 1911 года. В том же 1909 году во Франции и Германии начинают по лицензии Нагана собирать автомобили. В Германии фирма носила название Нехе (Хексе).