Руссо-Балт. Омнибус.

В 1912 году РБВЗ приступил к изготовлению автомобилей модели М грузоподъёмностью 2 т. У автомобилей модели М были те же что у автомобиля модели С , двигатель, радиатор и рулевой механизм. Прочие детали отличались. На шасси модели М 24/35 был установлен автобусный кузов с продольными скамьями для 12 пассажиров — для К.Генна в Риге. Он курсировал по маршруту Красная Двина -Мульграбен.

Ранний вариант автобуса. Крышу поддерживали шесть стоек. Позже их количество увеличили до восьми по соображениям прочности.
После реконструкции.
На самом заводе использовался автобус, построенный с использованием ходовой части швейцарской фирмы «Арбенц». Автобус Руссо-Балт-Арбенц 1912 — 1913 годов.
В Риге же был замечен такой вот автобус на аналогичном шасси. Автобус Руссо-Балт-Арбенц 1912 — 1913 годов.

Источники

— Л.М. Шугуров «Погоня за Руссо-Балтом» 2004
Cтанислав Кирилец «Русско-Балтийский» или «Русско-Швейцарский»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *