С 1902 года на новом заводе в пригороде Берлина Рейникендорфе началось производство автомобилей и двигателей марки Argus по лицензии общества Panhard et Levassor. Легковые автомобили Argus впервые появилисъ в России примерно в 1904 году, а грузовые в 1906м – к их продвижению на российском рынке был причастен Б.Г. Луцкий. Фирма Argus MotorenGesellschaft Jeannin & Co. экспонировала свою продукцию на I и II Международных автомобильных выставках в Санкт Петербурге и Москве в 1907–1908 гг. Особенно популярны автомобили Argus были в Москве и центральных губерниях России. В 1909 году в Белокаменной было зарегистрировано 13 автомобилей Argus, из них четыре грузовых. Два грузовика этой марки эксплуатировало Промышленное и торговое товарищество братьев А. и Н. Мамонтовых, специализирующееся на производстве спиртовых лаков, красок и политур. По одному «Аргусу» имели Товарищество Прохоровской Трёхгорной мануфактуры и Трёхгорный пивоваренный завод. Все московские грузовые «Аргусы» были 2 и 2,5тонными машинами разных модификаций с 4-х цилиндровыми двигателями 110х120 мм, 20 л.с. и 120х130 мм, 24 л.с., но по российской классификации они числились как модели мощностью 19 и 23 л.с. Грузовые автомобили Argus отличались добротной конструкцией, простотой и неприхотливостью, но главным их достоинством были надёжные двигатели, нашедшие широкое применение не только на автомобилях, но и на тракторах