Argus в России

 С 1902 года на новом заводе в пригороде Берлина Рейникендорфе началось производство автомобилей и двигателей марки Argus по лицензии общества Panhard et Levassor.  Легковые автомобили Argus впервые появилисъ в России примерно в 1904 году, а грузовые в 1906­м – к их продвижению на российском рынке был причастен Б.Г. Луцкий. Фирма Argus Motoren­Gesellschaft Jeannin & Co. экспонировала свою продукцию на I и II Международных автомобильных выставках в Санкт ­Петербурге и Москве в 1907–1908 гг. Особенно популярны автомобили Argus были в Москве и центральных губерниях России. В 1909 году в Белокаменной было зарегистрировано 13 автомобилей Argus, из них четыре грузовых. Два грузовика этой марки эксплуатировало Промышленное и торговое товарищество братьев А. и Н. Мамонтовых, специализирующееся на производстве спиртовых лаков, красок и политур. По одному «Аргусу» имели Товарищество Прохоровской Трёхгорной мануфактуры и Трёхгорный пивоваренный завод. Все московские грузовые «Аргусы» были 2­ и 2,5­тонными машинами разных модификаций с 4-х цилиндровыми двигателями 110х120 мм, 20 л.с. и 120х130 мм, 24 л.с., но по российской классификации они числились как модели мощностью 19 и 23 л.с. Грузовые автомобили Argus отличались добротной конструкцией, простотой и неприхотливостью, но главным их достоинством были надёжные двигатели, нашедшие широкое применение не только на автомобилях, но и на тракторах
Экспозиция фирмы Argus на I Международной aвтомобильной выставке. Санкт-Петербург, 1907 г.
Экспозиция фирмы Argus на I Международной aвтомобильной выставке. Санкт-Петербург, 1907 г.
1908. Argus 23-25 PS Грузовики с товаром выезжают из ворот завода лаков, сургуча и красок Промышленному и торговому товариществу братьев А. и Н. Мамонтовых, Москва.
1908. Argus 23-25 PS Грузовики с товаром выезжают из ворот завода лаков, сургуча и красок Промышленному и торговому товариществу братьев А. и Н. Мамонтовых, Москва.
1910. Грузовые автомобили Argus 23/25 PS, принадлежавшие Промышленному и торговому товариществу братьев А. и Н. Мамонтовых, Москва.
1910. Грузовые автомобили Argus 23/25 PS, принадлежавшие Промышленному и торговому товариществу братьев А. и Н. Мамонтовых, Москва.
1910. Argus 12/16 PS. Владелец К. Роттерман, водитель Ф. Пальбег Ревель  Эстляндская губерния.
1910. Argus 12/16 PS. Владелец К. Роттерман, водитель Ф. Пальбег Ревель Эстляндская губерния.
Автомобиль Argus 12-16 PS выпуска 1906 г. на дорогах Симбирской губернии в 1913 г.
Автомобиль Argus 12-16 PS выпуска 1906 г. на дорогах Симбирской губернии в 1913 г.
Один из московских грузовиков Argus 19-20 PS, 1909 г
Один из московских грузовиков Argus 19-20 PS, 1909 г.
 1914. Великий князь Борис Владимирович У штаба Лейб- Гвардии Атаманского  полка. Автомобиль Аргус.
1914. Великий князь Борис Владимирович У штаба Лейб- Гвардии Атаманского полка. Автомобиль Аргус.

Источники:

Станислав Кирилец . «Аргусово око» История немецкой марки Argus.

Старинные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *